На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Закон для кишлачников обоготятсяМинтруд разработа...
  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...

Чат-бот на Портале поставщиков Москвы обработал более 60 тысяч обращений пользователей в прошлом году

МОСКВА, 31 марта, ФедералПресс. Онлайн-помощник столичного Портала поставщиков обработал за 2024 год более 60 тысяч обращений. Этот показатель на 30 процентов превысил статистику 2023 года, рассказала заместитель мэра Москвы Мария Багреева. По ее словам, чат-бот способен помогать и новичкам, и опытным пользователям сайта.

Чат-бот помогает и новичкам, и опытным пользователям. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

МОСКВА, 31 марта, ФедералПресс. Онлайн-помощник столичного Портала поставщиков обработал за 2024 год более 60 тысяч обращений. Этот показатель на 30 процентов превысил статистику 2023 года, рассказала заместитель мэра Москвы Мария Багреева. По ее словам, чат-бот способен помогать и новичкам, и опытным пользователям сайта.

«В 2024 году виртуальный консультант обработал 64 тысячи обращений – это на 30 процентов больше, чем годом ранее», – отметила Багреева.

По ее словам, среднее время диалога с пользователем снизилось вдвое, и эффективность онлайн-помощника существенно выросла. Система была запущена в 2020 году для помощи пользователям портала. Применение новейших технологий позволило сделать работу с ресурсом максимально доступной.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что чат-бот помогает 80 % пользователей, а остальным 20 % требуется помощь оператора. Онлайн-помощник запоминает ответы сотрудника технической поддержки и использует их для обработки аналогичных запросов.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что педагогам по всей России стал доступен специализированный чат-бот.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

 

Ссылка на первоисточник
наверх