На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Стену Цоя на Арбате атаковали фанаты Паши Техника: активисты ответили плакатами с оскорбительным жестом

МОСКВА, 13 апреля, ФедералПресс. После осквернения стены Виктора Цоя на Арбате поклонниками умершего рэпера Паши Техника активисты из «Тайного общества художников» предприняли ответные меры. Об этом сообщил Telegram-канал SHOT.

Группа активистов из «Тайного общества художников» оперативно отреагировала на вандализм

«Цой жив, Техник мертв», – гласит надпись на плакатах, которыми активисты закрыли сделанный фанатами рэпера рисунок.

Инцидент вызвал широкий резонанс в Сети. На стене Виктора Цоя появились изображения и надписи, посвященные Паше Технику, что вызвало возмущение среди поклонников легендарного рок-музыканта. Активисты «Тайного общества художников», не желая мириться с таким проявлением неуважения к памяти Цоя, решили ответить своим способом.

По информации, опубликованной в Telegram-канале SHOT, помимо плакатов с надписью «Цой жив, Техник мертв» на изображениях был запечатлен и сам Виктор Цой, демонстрирующий средний палец. Более того, один из активистов организации, как сообщает канал, повторил этот жест для фотографии на фоне стены, увешанной плакатами. Акция вызвала неоднозначную реакцию в социальных сетях. Некоторые пользователи поддержали действия активистов, считая их справедливым ответом на осквернение святого для многих места памяти. Другие же, наоборот, осудили выбранный способ выражения протеста, посчитав его вандализмом и проявлением неуважения к памяти Паши Техника.

Напомним, в центре Москвы появилось новое граффити, посвященное умершему рэперу Паше Технику. Надпись «Техник» была нанесена на стену памяти исполнителя Виктора Цоя.

Фото: ФедералПресс / Денис Коробейников

 

Ссылка на первоисточник
наверх