МОСКВА, 12 сентября, ФедералПресс. Исследование, проведенное VK WorkSpace, выявило ключевые тенденции в использовании корпоративных мессенджеров сотрудниками российских компаний. Оказалось, что большинство пользователей предпочитает читать сообщения, а не писать их, в понедельник активность в мессенджерах возрастает, а визуальные элементы стали неотъемлемой частью деловой переписки.
Анализ показывает, что получателей сообщений в рабочих мессенджерах на 35 % больше, чем отправителей. Это связано с групповыми чатами и каналами, где одно сообщение адресовано всей команде. Звонки дополняют переписку, ускоряя синхронизацию: на каждые 100 сообщений приходится около 6 звонков.
Также выяснилось, что в понедельник онлайн-активность на 35 % выше, но в чатах сообщений мало. Сотрудники заходят в мессенджеры для мониторинга, а не общения. Чаты создаются часто, но активное общение начинается со среды. Во вторник и среду вовлеченность выше на 10 %, а количество сообщений растет. К пятнице активность снижается на 30 %.
По данным исследований, в праздничные дни работники российских компаний стремятся найти баланс между профессиональными и личными делами. В июньские выходные количество сообщений в корпоративных мессенджерах сократилось на 90 %, а создание новых групп уменьшилось на 83 %.
Кроме того, аналитики выяснили, что текст остается доминирующим форматом в деловой переписке: 9 из 10 сообщений – текстовые. Изображения составляют около 7 %, а голосовые сообщения – менее 1 %.
Стоит отметить, что во время отпуска 28 % россиян предпочитают полностью отказаться от рабочей коммуникации.
В то же время 26 % опрошенных не могут оставить корпоративные вопросы без внимания.Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1
Свежие комментарии