НИЖНЕВАРТОВСК, 12 марта, ФедералПресс. За 2024 год фронт-офисы «Горэлектросети» в Нижневартовске обработали более 39 тысячи обращений от клиентов. По сравнению с предыдущим годом количество заявок увеличилось на 1334. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Основной причиной роста специалисты называют активность владельцев дачных участков в садово-огороднических товариществах.
Они подают заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям. В рамках инвестиционной программы компания модернизирует сети в СНТ и устанавливает индивидуальные приборы учета, что улучшает контроль потребления электроэнергии и повышает качество обслуживания.Кроме того, значительную долю обращений составляют заявки от предпринимателей и организаций, которым требуется подключение к электросетям. Для клиентов на сайте компании работает личный кабинет, где можно оформить необходимые документы и акты допуска приборов учета. Договор энергоснабжения также можно заключить онлайн, что исключает необходимость личного визита.
В Центре энергетических услуг на улице Северной, 54а (строение 1) за год зарегистрировано 19 996 обращений. Из них 5366 – личные визиты, 13 035 – заявки по телефону и через интернет, 1595 – через мессенджеры. Центр обслуживания клиентов на улице Менделеева, 21 принял 3760 очных заявителей и 15 447 дистанционных обращений.
Фото: АО «Горэлектросеть»
Свежие комментарии