На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...
  • Людмила Лепаева
    Не поняла деньги нам вернут. Силу мы показали и утёрлись?Германия захватил...

Куда едут россияне в поисках истории: опрос «Одноклассников»

МОСКВА, 22 апреля, ФедералПресс. Социальная сеть «Одноклассники» опросила 7000 россиян и выяснила, что треть из них посещает исторически значимые места несколько раз в год, 38 % – раз в год, а 24 % – раз в несколько лет. Лишь 8 % делают это крайне редко.

Наиболее популярными у россиян оказались парки и скверы с исторической ценностью (41 %), мемориалы и архитектурные памятники (34 %), а также исторические здания (30 %).

Аналитики выяснили, что 28 % опрошенных приезжают сюда ради интереса, 25 % совершить прогулку с семьей, еще четверть посещают исторические места в праздники, 49 % предпочитают путешествовать с близкими или друзьями.

Согласно опросу, при посещении памятных мест люди испытывают гордость, уважение к предкам, благодарность и вдохновение (40 %). Причем мужчины чаще испытывают интерес и любопытство. Женщины отметили, что испытывают чувство благодарности и вдохновение.

Подавляющее число жителей России (89 %) проявляют интерес к контенту, который рассказывает о памятных местах страны, в том числе в цифровом формате. Особенно это касается аудитории старше 55 лет. Кроме того, 49 % опрошенных хотели бы посещать исторические места в других городах, но пока у них нет такой возможности. Эта проблема особенно остро стоит для респондентов старше 45 лет (52 %).

Основная причина непосещения – недостаток времени (54 % респондентов 25-44 лет) и физические ограничения (50 % россиян старше 55 лет). Тем не менее, 75 % из тех, кто редко посещает памятники, хотят делать это чаще.

Ранее «Одноклассники» выяснили, что с наступлением весны россияне увеличивают расходы на дачные товары: семена, садовый инвентарь, саженцы. Люди, не имеющие дач, тратят деньги на товары для отдыха на природе.

Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия

 

Ссылка на первоисточник
наверх