МОСКВА, 28 сентября, ФедералПресс. Маркетплейс Wildberries через совместную компанию РВБ готовится выкупить парфюмерно-косметическую сеть «Рив Гош». Сделка позволит онлайн-ритейлеру выйти в сегмент премиальной косметики, а прежние владельцы сети, вероятно, полностью покинут бизнес.
Совместная компания Wildberries и оператора наружной рекламы Russ — ООО РВБ — близка к покупке бизнеса «Рив Гош».
Как сообщили источники издания «КоммерсантЪ» на рынке ритейла, договоренности уже достигнуты, а обсуждение условий заняло всего несколько дней. Официально стороны пока ограничились заявлением о стратегическом партнерстве: более 250 магазинов «Рив Гош» подключены к сервису самовывоза Wildberries, а бренд получил собственный раздел на маркетплейсе.РВБ создана летом 2024 года после объединения Wildberries и группы Russ. В компании 65 % контролируют структуры Татьяны Ким и Владислава Бакальчука, а 35 % принадлежат братьям Левану и Роберту Мирзоянам. По итогам 2024 года выручка объединенного бизнеса достигла 441,1 млрд руб., чистая прибыль — 47,64 млрд руб.
Сеть «Рив Гош» основана в 1995 году Павлом и Ларисой Карабань и специализируется на продаже премиальной косметики и парфюмерии. В России работает свыше 250 магазинов бренда. По данным аналитиков, бизнес оценивается в 5–6 млрд руб., что примерно соответствует размеру его долговых обязательств.
Ранее интерес к покупке проявляла «Севергрупп» Алексея Мордашова, пишет «Ъ». Но переговоры зашли в тупик. По данным издания, РВБ предложила владельцам более выгодные условия, не предусматривающие их дальнейшего участия в компании.
Ранее Минцифры обновил список важных сервисов для россиян.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова
Свежие комментарии