На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

«Мода на Россию»: на МТФ объяснили, как отечественные бренды завоевывают доверие потребителей

МОСКВА, 4 апреля, ФедералПресс. В рамках Международного торгового форума эксперты обсудили, как изменилось отношение россиян к отечественным брендам за время ухода западных компаний. Модератором дискуссии выступила генеральный директор медиахолдинга «ФедералПресс» Надежда Плотникова.

Секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова акцентировала внимание на необходимости поддерживать российских производителей.

«Сейчас на мне одежда практически полностью российских брендов. И это не зависит от того, ушли западные компании или нет. Мы должны менять отношение к тому, что у нас есть», – заявила Загитова.

По ее мнению, усилия государства и бизнеса по продвижению российских товаров уже дают результаты. Например, Wildberries активно развивает программы поддержки местных производителей, включая культурные и народные промыслы.

Тем не менее участники дискуссии признали, что конкуренция с западными брендами неизбежна. Однако победа, по их мнению, будет зависеть не только от экономики, но и от идеологии.

«Экономика важна, но без правильной коммуникации и социальных проектов западным компаниям будет сложно войти на наш рынок», – подчеркнула Юлия Загитова.

Подводя итоги дискуссии, Надежда Плотникова подчеркнула, что победа будет зависеть не только от финансовых показателей, но и от правильной коммуникационной стратегии. В любом случае, зарубежные компании

«Искупление точно неизбежно для тех, кто ушел с российского рынка. Для нас это был прекрасный урок и возможность себя самих почувствовать на свободном рынке. Поэтому, действительно, с интересом наблюдаем за тем, как будут заходить бренды», – заключила модератор.

Ранее «ФедералПресс» сообщал о росте выручки малого бизнеса на 15 процентов в прошлом году. Аналитики считают, что это является следствием инфляции.

Фото: ФедералПресс / Герман Парло

 

Ссылка на первоисточник
наверх