На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Россиянам рассказали, что будет с ценами на техобслуживание авто в 2024 году

МОСКВА, 29 декабря, ФедералПресс. В 2024 году цены на техническое обслуживание автомобилей продолжат расти из-за ряда причин, в том числе дефицита работников и курса валют. Об этом рассказала директор Национального агентства промышленной информации и агентства Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи.

На СТО не хватает кадров. Фото: Фото: ФедералПресс / Дарья Сеймовская

МОСКВА, 29 декабря, ФедералПресс. В 2024 году цены на техническое обслуживание автомобилей продолжат расти из-за ряда причин, в том числе дефицита работников и курса валют. Об этом рассказала директор Национального агентства промышленной информации и агентства Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи.

«Дальнейший рост цен возможен, но не в начале года. Он будет связан и с инфляцией, и со стоимостью кредитов, которая зависит от ключевой ставки, от стоимости электроэнергии, коммуналки и так далее. К концу года цены точно еще подрастут. Проблема с кадрами есть, она не только у сервисов», – отметила эксперт.

Хуже всего обстоят дела с обслуживанием премиальных автомобилей, а китайские производители банально не успевают за ростом числа автомобилей в мире, подчеркнула Арабаджи. Сложности возникают еще и с новыми санкциями в отношении России, что существенно усложняет поставки запчастей на премиальные и не только автомобили из Европы, Японии и США.

Последние санкции призваны отслеживать полную цепочку поставок до конечного покупателя. Из-за этого возникнут дополнительные сложности, которые будут решаться только при ввозе товара, передает слова Арабаджи «Национальная служба новостей».

Ранее «ФедералПресс» рассказывал, что совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил стратегию развития до 2030 года. В соответствии с ней концерн планирует выпустить 12 новых моделей отечественного бренда.

Фото: ФедералПресс / Дарья Сеймовская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх