МОСКВА, 29 декабря, ФедералПресс. В 2024 году цены на техническое обслуживание автомобилей продолжат расти из-за ряда причин, в том числе дефицита работников и курса валют. Об этом рассказала директор Национального агентства промышленной информации и агентства Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи.
МОСКВА, 29 декабря, ФедералПресс. В 2024 году цены на техническое обслуживание автомобилей продолжат расти из-за ряда причин, в том числе дефицита работников и курса валют. Об этом рассказала директор Национального агентства промышленной информации и агентства Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи.
«Дальнейший рост цен возможен, но не в начале года. Он будет связан и с инфляцией, и со стоимостью кредитов, которая зависит от ключевой ставки, от стоимости электроэнергии, коммуналки и так далее. К концу года цены точно еще подрастут. Проблема с кадрами есть, она не только у сервисов», – отметила эксперт.Хуже всего обстоят дела с обслуживанием премиальных автомобилей, а китайские производители банально не успевают за ростом числа автомобилей в мире, подчеркнула Арабаджи. Сложности возникают еще и с новыми санкциями в отношении России, что существенно усложняет поставки запчастей на премиальные и не только автомобили из Европы, Японии и США.
Последние санкции призваны отслеживать полную цепочку поставок до конечного покупателя. Из-за этого возникнут дополнительные сложности, которые будут решаться только при ввозе товара, передает слова Арабаджи «Национальная служба новостей».
Ранее «ФедералПресс» рассказывал, что совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил стратегию развития до 2030 года. В соответствии с ней концерн планирует выпустить 12 новых моделей отечественного бренда.
Фото: ФедералПресс / Дарья Сеймовская
Свежие комментарии