На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Закон для кишлачников обоготятсяМинтруд разработа...
  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...

Россиянка пожаловалась на отдых в Египте: дорого, грязно, неудобно

МОСКВА, 16 марта, ФедералПресс. Россиянка, посетившая с мужем Египет, осталась крайне недовольна условиями проживания в одном из отелей Хургады. В своем отзыве на портале «Тонкости туризма» она поделилась впечатлениями и рассказала о проблемах, с которыми столкнулась.

«При заселении в углу заметили темные волосы.

Так они там все семь дней и пролежали», – возмутилась автор отзыва.

По ее словам, недельный отдых по системе «все включено» в гостинице Titanic Palace обошелся паре в 136 тысяч рублей. Однако сервис оказался далеким от заявленного уровня: уборка в номере проводилась некачественно, а пляж, который должен был находиться в шаговой доступности, оказался неудобным для купания.

Туристка отметила, что, несмотря на близость к морю, для полноценного отдыха приходилось идти до пирса, так как у берега было слишком мелко. Она предостерегла путешественников, которым важен комфортный пляжный отдых и возможность насладиться подводным миром, от выбора данного отеля. В заключение женщина подчеркнула, что не станет рекомендовать гостиницу знакомым.

Ранее другая россиянка побывала в Турции и также осталась недовольна уровнем сервиса и условиями отдыха.

Фото: ФедералПресс / Анастасия Алимпиева

 

Ссылка на первоисточник
наверх