МОСКВА, 16 марта, ФедералПресс. Россиянка, посетившая с мужем Египет, осталась крайне недовольна условиями проживания в одном из отелей Хургады. В своем отзыве на портале «Тонкости туризма» она поделилась впечатлениями и рассказала о проблемах, с которыми столкнулась.
«При заселении в углу заметили темные волосы.
Так они там все семь дней и пролежали», – возмутилась автор отзыва.По ее словам, недельный отдых по системе «все включено» в гостинице Titanic Palace обошелся паре в 136 тысяч рублей. Однако сервис оказался далеким от заявленного уровня: уборка в номере проводилась некачественно, а пляж, который должен был находиться в шаговой доступности, оказался неудобным для купания.
Туристка отметила, что, несмотря на близость к морю, для полноценного отдыха приходилось идти до пирса, так как у берега было слишком мелко. Она предостерегла путешественников, которым важен комфортный пляжный отдых и возможность насладиться подводным миром, от выбора данного отеля. В заключение женщина подчеркнула, что не станет рекомендовать гостиницу знакомым.
Ранее другая россиянка побывала в Турции и также осталась недовольна уровнем сервиса и условиями отдыха.
Фото: ФедералПресс / Анастасия Алимпиева
Свежие комментарии