На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Названа средняя стоимость полиса КАСКО в России

МОСКВА, 13 сентября, ФедералПресс. Средняя стоимость полиса КАСКО в России в первом полугодии 2024 года составила 44,4 тысячи рублей. Данные предоставлены финансовым маркетплейсом «Банки.ру».

«В первом полугодии 2024 года средняя стоимость полиса КАСКО составила 44,4 тысячи рублей при средней страховой сумме в 2,6 миллиона рублей», – говорится в материалах исследования.

При этом более 60 % всех оформленных страховок предусматривали страховую сумму от 1 до 3 млн рублей. Из них 29 % полисов имели страховую сумму от 1 до 2 млн рублей, а 32% – от 2 до 3 млн рублей. Полисы с суммой от 3 до 4 млн рублей составили 15 %, до 1 млн рублей – 7 %, от 4 до 5 млн рублей – 9 %, свыше 5 млн рублей – 8 %.

Аналитики отмечают, что в первом полугодии 2024 года основными регионами по количеству оформленных полисов стали Москва (74 %), Санкт-Петербург (6 %) и Московская область (4 %). В пятерку самых популярных марок автомобилей, на которые чаще всего оформлялись полисы КАСКО, вошли Kia, Chery, Lada, Hyundai и Haval. Эти автомобили были популярны как среди мужчин, так и среди женщин.

Распределение полисов КАСКО по популярным маркам следующее: Kia – 10 % (модели Rio, Sportage и Sorento), Chery – 9 % (Tiggo 7 Pro Max, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro Max), Lada – 8 % (Granta, Vesta и Largus), Hyundai – 7 % (Solaris, Creta и Santa Fe), Haval – 6 % (Jolion, F7 и F7x).

В ходе исследования выяснилось, что только 11 % участников обращались за возмещением ущерба по КАСКО. Клиенты, в свою очередь, оценили возмещение в целом как удовлетворительное: 35 % респондентов поставили максимальную оценку в 5 баллов, 30 % – 4 балла. Однако большинство респондентов выразили желание улучшить полисы КАСКО. В частности, 64 % хотели бы снизить стоимость страховки, а 20 % – улучшить набор покрываемых рисков, передает агентство «Прайм».

Ранее сообщалось, что в начале нового учебного года в России может возникнуть дефицит водителей такси, что вызывает обеспокоенность у пассажиров, которые могут столкнуться с проблемами в доступности транспорта.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх