На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...
  • Людмила Лепаева
    Не поняла деньги нам вернут. Силу мы показали и утёрлись?Германия захватил...

С 1 августа в Екатеринбурге запустят 15 новых автобусов-«гармошек» Volgabus на самых загруженных маршрутах

ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 июня, ФедералПресс. С 1 августа 2025 года на улицы Екатеринбурга выйдут 15 современных сочлененных автобусов Volgabus 6271G2 «СитиРитм-18 DLF», приобретенных в рамках масштабной транспортной реформы. Новые машины особо большого класса будут курсировать по наиболее загруженным маршрутам города – № 49 и 51, проходящим через центр.

В автобусном парке на Восточной технику уже готовят к работе. Каждое транспортное средство вмещает до 184 пассажиров и оснащено современными системами комфорта и безопасности: кондиционерами, отопителями, информационными табло, видеокамерами, устройствами для зарядки гаджетов, системой книлинга и пандусами для маломобильных пассажиров. Все автобусы будут оборудованы бортовыми компьютерами, а валидаторы для бескондукторной оплаты установят в ближайшее время. Оценить новые машины приехали глава Екатеринбурга Алексей Орлов и врио губернатора Свердловской области Денис Паслер. По словам Орлова, выбор маршрутов не случаен: именно на этих линиях зафиксирован самый высокий пассажиропоток. «Это решение позволит значительно разгрузить транспортную сеть в часы пик», – подчеркнул мэр. Денис Паслер подтвердил, что поддерживает курс мэрии на обновление общественного транспорта и развитие системы брутто-контрактов.

«Более 350 автобусов планируем заменить в ближайшие несколько лет. Это реальная потребность. Качество жизни в любом городе напрямую зависит от комфорта транспортной системы», – отметил он.

Паслер также добавил, что новые условия работы и повышение зарплат уже дали результаты: с начала года в Екатеринбурге было принято 54 водителя – это рекорд последних лет.

Брутто-контракты, по которым перевозчики получают оплату за километраж, а доходы от продажи билетов идут в бюджет, позволяют задавать жесткие требования к транспорту: от технического состояния до внешнего вида и цвета. Такая система внедрена в Екатеринбурге с февраля 2025 года и теперь распространяется на автобусы, трамваи и троллейбусы.

В рамках реформы власти города также планируют закупить до 2027 года 570 единиц техники, в том числе 185 автобусов, 50 трамваев и 50 троллейбусов. Кроме того, повторно объявлен тендер на поставку 15 трехсекционных трамваев. «Город развивается, требования жителей справедливо возрастают к качественным перевозкам. Качество жизни в любой территории – это и комфортный транспорт. В его обновлении нуждаются все жители Свердловской области», – подчеркнул Денис Паслер.

Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что мэр Екатеринбурга Алексей Орлов заявил: запуск транспортной реформы был вынужденной мерой, которая предотвратила полный коллапс системы общественного транспорта. Фото и видео: ФедералПресс / Семен Иванов

 

Ссылка на первоисточник
наверх