Москва, 10 апреля, ФедералПресс. Сокращение числа дилерских центров китайских автомобильных брендов не окажет существенного влияния на владельцев автомобилей в России. Такое мнение высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
«Для автовладельцев это никаким образом не критично, критично это для самого бизнеса.
Для покупателей максимум, что будет неприятно, – это придётся им дальше ехать за машиной», – сказал эксперт в интервью RT.Как он отметил, прежде объемы продаж составляли в среднем около 1,8–2 миллионов машин, и «всем было комфортно».
Основная причина закрытия китайских дилеров заключается в нехватке денег у потенциальных покупателей, заключил специалист.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что «Национальный автомобильный союз» (НАС) направил обращение в Центробанк РФ с инициативой ввести ограничения на доходы дилеров от кредитных операций и запретить практику навязывания дополнительных услуг.
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов
Свежие комментарии