На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...
  • Людмила Лепаева
    Не поняла деньги нам вернут. Силу мы показали и утёрлись?Германия захватил...

«Единая Россия» разрабатывает законопроект о бренде «Сделано в России»

МОСКВА, 23 июля, ФедералПресс. Бренд «Сделано в России» получит правовое и государственное определение. Оно будет прописано в законопроекте, который разрабатывается в «Единой России».

«Экспертное обсуждение законопроекта стартует 23 июня. Реализовывать проект планируется в рамках уже действующего проекта «Сделано в России – Выбирай своё!

» и совместного проекта с фондом «Росконгресс» — «Выбирай российское!» — рассказал заместитель руководителя партии Сергей Морозов на ПМЭФ.

Благодаря законопроекту в стране будет установлен четкий правовой статус бренда «Сделано в России», а также отраслевых брендов и отечественных товаров. Их продвижению будет способствовать единая стратегия, которую планируется разработать.

Советник президента Антон Кобяков прокомментировал успехи по продвижению отечественных товаров. По его словам, «Единая Россия» и «Росконгресс» подписали соглашение о продвижении проекта в стране и за ее пределами. Он добавил, что инициатива по поддержке российских предпринимателей и повышению узнаваемости отечественных товаров — «Выбирай российское» — была представлена на ПМЭФ.

Ранее «ФедералПресс» писал, чем запомнился ПМЭФ-2025.

Фото: ФедералПресс / Денис Коробейников

 

Ссылка на первоисточник
наверх