На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

Китайские автомобили теряют позиции: продажи в России упали

ВЛАДИВОСТОК, 16 марта, ФедералПресс. За январь и февраль 2025 года в России была продана 91 тысяча новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 17 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля китайских брендов на российском рынке также сократилась: с 59,5 % в 2024 году до 54,5 % в 2025-м.

Среди производителей лидером продаж остается Haval, который реализовал 21,4 тысячи автомобилей. На втором месте расположилась Chery с показателем 17,3 тысячи единиц, а на третьем – Geely, продажи которой составили 11,3 тысячи машин. В топ-5 также вошли Changan (9,5 тысячи) и Omoda (4,4 тысячи), передает ТАСС.

Чемпионом продаж среди моделей стал Haval Jolion, который разошелся тиражом 7,9 тысячи единиц. На втором месте оказался Chery Tiggo 7 Pro Max с результатом 7,7 тысячи автомобилей, а на третьем – Chery Tiggo 4 Pro (4,9 тысячи). В пятерку лидеров также вошли Geely Monjaro и Changan CS55 Plus/UNI-S, каждая из которых была продана в количестве 4,2 тысячи экземпляров.

Эксперты отмечают, что снижение продаж китайских автомобилей может быть связано с изменением потребительских предпочтений, а также с усилением конкуренции на российском рынке. Тем не менее китайские бренды продолжают удерживать значительную долю рынка, оставаясь ключевыми игроками в отрасли.

Напомним, ранее автоэксперты рассказали, что ждет китайский автопром в России в ближайшем будущем.

Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх