МОСКВА, 10 июня, ФедералПресс. Посетитель может не платить в ресторане за некачественное блюдо или если принесли не тот заказ. Об этом заявил юрист Илья Русяев.

Ресторан обязан оказать услугу строго в соответствии с заказом потребителя. Фото: Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2
МОСКВА, 10 июня, ФедералПресс.
Посетитель может не платить в ресторане за некачественное блюдо или если принесли не тот заказ. Об этом заявил юрист Илья Русяев. «Ресторан обязан оказать услугу строго в соответствии с заказом потребителя, в ином случае вы имеете право отказаться платить», – объяснил эксперт.Если блюдо пригорело, пересолено, недоварено и так далее, а также в случае нарушения температуры подачи и наличии в еде посторонних предметов можно смело отказываться от оплаты. По словам Русяева, для отстаивания своих прав клиенту достаточно сразу зафиксировать нарушение – составить претензию в списке отзывов, сделать фотографию принесенной еды.
Также отказаться от оплаты можно в том случае, если блюдо явно весит меньше, чем указано в меню. Кроме того, заведение не может включать в чек платежи, не предусмотренные стоимостью выбранных блюд (за музыку или чаевые), передает News.ru.
Ранее сообщалось, насколько вырастут цены в ресторанах. Рост связан с несколькими факторами.
Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 2.2
Свежие комментарии