
МОСКВА, 23 октября, ФедералПресс. МАХ запустил «Платформу для партнеров», которая дает бизнесу возможность интегрировать свои услуги в мессенджер. На платформе можно продавать товары, принимать платежи, бронировать путешествия и оказывать поддержку клиентам.
Присоединиться к платформе могут компании, зарегистрированные в России и разместившие свои приложения в RuStore.
Чтобы начать работу на платформе, нужно пройти верификацию через портал «Госуслуги» или сайт одного из аккредитованных банков. Это требуется для подтверждения связи владельца бота с юридическим лицом. Компании, присоединившиеся к «Платформе для партнеров», смогут:Автоматизировать взаимодействие с клиентами и снизить нагрузку на службу поддержки с помощью чат-бота, который возьмет на себя рутинные задачи. Создать мини-приложение для веб-сайта компании и проводить продажи прямо в МАХ без перехода на внешние ресурсы. Запустить собственный канал для публикации контента, связанного с деятельностью компании.
Запуск платформы для бизнеса осуществляется поэтапно. На первом этапе к платформе присоединились более 500 партнеров, среди которых такие компании, как Ozon, Магнит, Х5, ВкусВилл, ВТБ, Альфа-Банк, T2 и Ингосстрах. Второй этап предоставляет возможность подключения к платформе разработчикам – налоговым резидентам России, зарегистрированным в RuStore. Это более 15 тысяч паблишеров с общей аудиторией в десятки миллионов пользователей. На следующем этапе доступ к «Платформе для партнеров» будет открыт для всех российских предпринимателей, включая самозанятых. Партнеры также получат расширенную аналитику поведения клиентов своих сервисов в МАХ.
Ранее МАХ расширил возможности для проведения групповых видеозвонков. Теперь организатор встречи может контролировать подключение участников через «Зал ожидания», а у участников появилась возможность поднять руку, отправить сообщение в чат и автоматически сохранить запись разговора в папке «Избранное». Подписывайтесь на канал «ФедералПресс» в МАХ Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1
Свежие комментарии