На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

АНО «Диалог»: Сегодня больше 150 тысяч площадок в Интернете и соцсетях созданы органами власти

МОСКВА, 7 октября, ФедералПресс. Региональные чиновники с 2018 года выстроили такую работу с обращениями россиян в Интернете, что люди стали им доверять и обращаться за решением проблем. Об этом на симпозиуме «Создавая будущее» заявил первый заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и заместитель гендиректора АНО «Диалог» Кирилл Истомин.

Он пояснил, что такая системная работа началась в 2018 года, когда сработали различные социальные триггеры. Одним из них стала трагедия в торговом центре «Зимняя вишня» в Кузбассе. Истомин подчеркнул, что именно тогда стало понятно: негатив в Интернете может «перевернуть ситуацию» по отношению к власти в конкретно взятом регионе.

«Начиная с 2018 года и до текущего момента пройден огромный путь. Сегодня больше 150 тысяч площадок в Интернете и социальных сетях созданы органами власти: от губернаторских страниц до страниц школ и детских садов. Запущены работа с обращениями граждан в Интернете», – сказал замгендиректора АНО «Диалог».

Кирилл Истомин пояснил, что в 2018 году россияне оставляли 95% негативных обращений и отзывов о власти на внешних площадках. Теперь же 65% обращений россияне отправляют непосредственно на страницах органов власти и получают обратную связь.

Он рассказал, что работа выстроена так, чтобы на оперативно взаимодействия с россиянами. Так, чиновники отвечают на обращения в течение четырех часов.

«Главный функциональный итог – люди начали доверять органам власти и идут к ним для решения своих проблем», – добавил заместитель гендиректора АНО «Диалог».

Ранее «ФедералПресс» писал о том, как власти готовятся запустить образовательные программы по социальной архитектуре.

Это обсуждалось на симпозиуме «Создавая будущее».

Фото: ФедералПресс / Денис Коробейников

 

Ссылка на первоисточник
наверх