МОСКВА, 7 октября, ФедералПресс. Региональные чиновники с 2018 года выстроили такую работу с обращениями россиян в Интернете, что люди стали им доверять и обращаться за решением проблем. Об этом на симпозиуме «Создавая будущее» заявил первый заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» и заместитель гендиректора АНО «Диалог» Кирилл Истомин.
Он пояснил, что такая системная работа началась в 2018 года, когда сработали различные социальные триггеры. Одним из них стала трагедия в торговом центре «Зимняя вишня» в Кузбассе. Истомин подчеркнул, что именно тогда стало понятно: негатив в Интернете может «перевернуть ситуацию» по отношению к власти в конкретно взятом регионе.
«Начиная с 2018 года и до текущего момента пройден огромный путь. Сегодня больше 150 тысяч площадок в Интернете и социальных сетях созданы органами власти: от губернаторских страниц до страниц школ и детских садов. Запущены работа с обращениями граждан в Интернете», – сказал замгендиректора АНО «Диалог».
Кирилл Истомин пояснил, что в 2018 году россияне оставляли 95% негативных обращений и отзывов о власти на внешних площадках. Теперь же 65% обращений россияне отправляют непосредственно на страницах органов власти и получают обратную связь.
Он рассказал, что работа выстроена так, чтобы на оперативно взаимодействия с россиянами. Так, чиновники отвечают на обращения в течение четырех часов.
«Главный функциональный итог – люди начали доверять органам власти и идут к ним для решения своих проблем», – добавил заместитель гендиректора АНО «Диалог».
Ранее «ФедералПресс» писал о том, как власти готовятся запустить образовательные программы по социальной архитектуре.
Это обсуждалось на симпозиуме «Создавая будущее».Фото: ФедералПресс / Денис Коробейников
Свежие комментарии