На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Продажи подержанных автомобилей рухнули в России

ВЛАДИВОСТОК, 23 декабря, ФедералПресс. Рынок подержанных легковых автомобилей в России переживает значительное падение. В ноябре спад продаж составил 13,4 %. Однако на фоне общей тенденции наблюдается резкий рост интереса к пикапам.

Как отмечают эксперты, ноябрьский обвал стал рекордным падением для вторичного авторынка в 2024 году, достигнув отметки в 524,5 тысячи проданных автомобилей.

Наибольшее снижение продаж коснулось автомобилей южнокорейской марки Kia, чьи показатели упали на 18,2 %. Меньше всего спад затронул отечественные Lada – их продажи сократились на 9,2 %. Несмотря на это, самой популярной моделью на вторичном рынке в ноябре в десятый раз подряд стала классическая Lada 2107, за которой следуют Lada 2114 и Kia Rio.

Эксперты «Автостата» связывают падение спроса с несколькими факторами. Во-первых, это «вымывание» спроса, когда россияне спешили приобрести автомобили до запланированной индексации утилизационного сбора и общего подорожания. Во-вторых, рост ключевой ставки Банка России сделал автокредиты менее доступными для потребителей.

В то время как рынок подержанных легковых автомобилей переживает спад, сегмент пикапов, напротив, демонстрирует рост – продажи выросли на 44 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 2,6 тысячи проданных автомобилей. Это может свидетельствовать о смещении потребительского интереса и изменении структуры спроса на автомобильном рынке.

Напомним, автоэксперты предполагают, что некоторые китайские бренды могут покинуть российский авторынок в следующем году.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх