На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...
  • Людмила Лепаева
    Не поняла деньги нам вернут. Силу мы показали и утёрлись?Германия захватил...

Калининградский «Автотор» готовится к запуску производства «АмберАвто»: что известно о новых электромобилях

КАЛИНИНГРАД, 11 сентября, ФедералПресс. На заводе «Автотор» в Калининграде идет подготовка к старту производства электромобилей «АмберАвто». Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата. Известно, что все основные комплектующие будут создавать на заводе в Калининградской области.

«ФедералПресс» рассказывает, что известно об электромобилях и когда их начнут выпускать.

Когда в Калининградской области начнут выпускать электромобили «АмберАвто»

Первая информация о проекте появилась в конце 2023 года. В Настоящее время организация уже готова представить свою новинку, уточняет издание Newsinfo.

Уже есть план локализации данной модели. Автомобили будут оснащены электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024–2025 годах на производственной площадке «Автотор».

Старт производства машин запланирован на 2025 год. Предполагается, что модель может быть интересной для сервисов каршеринга и доставки.

Что известно о новых электромобилях

Машина обладает всеми плюсами электрического автомобиля. Речь идет о быстром разгоне, небольшом шуме. Кроме того, это выгодный автомобиль, уверены производители: транспортный налог минимален, а возможности бесплатной парковки расширены в ряде регионов.

Разработана и изготовлена специальная оснастка под компоненты электромобиля, стыковку тяговой батареи с кузовом. Гарантия на тяговую батарею составляет восемь лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы – три года или 100 тыс.

км пробега.

Рекомендуем также прочить у «ФедералПресс» о том, когда калининградский «Автотор» начнет серийное производство собственных электрокаров.

Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова

 

Ссылка на первоисточник
наверх