На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Рост аудитории и новые тренды: «Дзен» подвел итоги уходящего года

МОСКВА, 18 декабря, ФедералПресс. В 2024 году платформа «Дзен» стремительно развивалась, привлекая все больше пользователей. Так, дневная аудитория достигла 30 миллионов человек, а общее время, проведенное на платформе, составило 5 миллиардов часов.

Рост популярности «Дзена» привел к увеличению числа авторов на 1 миллион и созданию более 3000 тематических каналов.

При этом 20 % создателей контента стали получать доход от его монетизации.

В 2024 году «Дзен» обновился более 200 раз. Так, в сентябре появились тематические каналы, позволяющие подписываться на интересующие темы. В апреле в «Новостях» обновилась спортивная рубрика. Летом был изменен фирменный стиль платформы, включая логотип и цветовую гамму для удобного чтения. В конце года был запущен «Дзен Премиум», позволяющий блогерам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

Самой популярной тематикой в 2024 году стала «Еда». За гастрономическими каналами следили более 6 миллионов пользователей. Также в топ попали «Путешествия», «Юмор», «Фильмы и сериалы», «Автомобили» и другие.

Пользователи также тайно подписывались на некоторые темы, например, «Романы о любви», «Гороскоп» и «Выращивание рассады».

Гастрономические тренды включали дубайский шоколад, корицу и плоские круассаны. В сфере красоты популярность приобрели естественность и сдержанный макияж. Тревел-авторы чаще писали о путешествиях в Токио, Дубай и Махачкалу.

Напомним, по результатам исследования, проведенного ВЦИОМ, платформа «Дзен Видео» вошла в топ популярных отечественных видеохостингов вместе с «VK Видео», Rutube и «Видео в «Одноклассниках».

Фото: pxhere.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх