На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Тюменская область завершила строительный сезон по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 15 октября, ФедералПресс. 50 участков дорог отремонтировали тюменские дорожные службы за строительный сезон 2024 года – это почти 180 км. Сегодня последний день исполнения большинства госконтрактов – подробнее «ФедералПресс».

«Один из примеров – ремонт дороги Новая Заимка – Боровинка – Зоново – Бушуево в Заводоуковском городском округе.

Работы по нацпроекту ведутся комплексно», – рассказал об объекте губернатор Тюменской области Александр Моор.

Он пояснил, что строители берутся за ремонт дороги, вдоль нее укладывают тротуары, ставят остановки и перила. Отметим, только в Тюменском районе в этом сезоне благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» отремонтировано 113 улиц, а в поселках муниципалитета создано почти 66,5 км новых дорог.

Большинство контрактов по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» завершаются сегодня 15 октября, сообщили в Управлении автомобильных дорог региона. По словам специалистов, сезон выдался непростым: весной дорожники противостояли паводку, потому ремонт начался позже обычного.

Также специалисты отметили, что в этом году при строительстве дорог применялись новые материалы. Так, швы на развязках и мостах делали полимер-металлические, что делает проезд по ним гораздо комфортнее. А еще дорожники укладывали в основании дороги органоминеральный слой – он снизит продавливание слоев и тем самым продлит срок службы проезжей части.

Такой подход применяли на тюменской объездной дороге. В частности, в сентябре открыли путепровод в микрорайоне Казарово областной столицы. Здесь строители заменили гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие на пролетных строениях путепровода и установили закрытые полиуретановые деформационные швы.

Ранее «ФедералПресс» изучил, как дорожные службы подготовились к зиме и чем обрабатывают проезжую часть.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх