На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

Российские школьники рассказали, что важно для успеха в учебе

МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. Исследование показало, что для достижения высоких результатов в учебе современные школьники нуждаются в теплых отношениях с учителем. Об этом сообщили в пресс-службе онлайн-школы для детей и подростков Skysmart.

По данным исследования, 62 % опрошенных рассказали, что, когда у них складываются хорошие отношения с педагогом, предмет становится интереснее, а оценки – выше.

Однако не всегда у учителей получается установить доверительные отношения с учениками. Иногда возникают проблемы, которые отталкивают учеников.

28 % школьников отметили, что ошибки в речи и письме учителя вызывают у них настороженность. 22 % учеников не нравится учитель, который смеется над ними и не вызывает доверия. 17 % отметили, что занятость учителя посторонними делами во время урока воспринимается как неуважение к учебному процессу и снижает мотивацию. 14 % опрошенных не приемлют грубость и крик со стороны учителя. 10 % учащихся считают недопустимым, когда учитель разговаривает по телефону во время урока. 9 % учеников считают странной неуверенность учителя в материале, который он преподает, и неспособность ответить на их вопросы.

Как пояснила академический директор Skysmart Анастасия Екушевская, при выборе наставника важно узнать, как он реагирует на ошибки ученика (хороший педагог поддержит и поможет разобраться), как вернуть интерес ученика к предмету (учитель может предложить разные методики и найти индивидуальный подход), как поддерживает дисциплину на уроках (если учитель только требует без учета диалога и мотивации, это повод задуматься). В результате опроса также выяснилось, что школьники ждут от учителя взаимного уважения (31 %), поддержки и веры в их успех, даже если что-то не получается (30 %), возможности открыто говорить с учителем и не бояться осуждения (23 %), а также неформального общения с учителем (15 %), передает РИАМО.

Ранее сообщалось, что в гимназии города Каменска-Уральского Свердловской области умер отец первоклассника, который пришел в школу разбираться с учителем, обидевшим его ребенка. Известно, что еще несколько родителей обвиняют учителя в некорректном, грубом обращении с первоклашками. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

 

Ссылка на первоисточник
наверх