На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

«Российская креативная неделя» подводит итоги

МОСКВА, 29 сентября, ФедералПресс. На «Российской креативной неделе» подвели итоги, которые во многом определяют будущее креативной экономики и ее связку с ИТ-сферой. Форум собрал более 6,5 тыс. участников из 89 регионов страны – лидеров 16 креативных индустрий, а также представителей власти, бизнеса и экспертного сообщества.

Главной темой стала ценностно ориентированная экономика и формирование стратегий развития до 2035 года, особое внимание при этом уделялось интеграции креативных индустрий в традиционные сектора и пространственному развитию регионов. Центральным событием стало пленарное заседание о новой философии интеллектуально-креативного лидерства России, где прозвучали ключевые идеи о роли человеческого капитала и смыслообразующих проектов. В рамках деловой программы выступили 350 спикеров, а по итогам дискуссий было подписано 15 соглашений о партнерстве и развитии проектов в регионах. Важным результатом стало утверждение плана: к 2030 году не менее 6 % ВРП каждого региона должно формироваться за счет креативных индустрий.

«Российская креативная неделя» доказала, что мы научились соединять креатив, технологии, бизнес и культуру. Это и есть новая философия, в которой Россия не копирует чужие модели, не прикручивает лапти Гарри Поттеру, как метко выразились на одной из дискуссий минувшей недели, а формирует свою, где ИТ и креативные индустрии работают как единая система смыслов и инноваций. Подобное единение отраслей особенно важно в эпоху, когда одним из ключевых вопросов на повестке дня наших оппонентов является внесение раздора и смуты.

Ведь просто споря с навязываемыми нам нарративами, мы лишь усилим их. В то время как формирование своих смыслов и своей картины мира позволит нам продвигать их и вовне, становясь точкой притяжения для других стран и в конечном счете – лидерами», – прокомментировал эксперт РОЦИТ, руководитель проекта «Технологии» «Российской газеты» Олег Капранов.

Отдельно внимание участников привлекли высказывания о регулировании цифровой среды. Первый зампред думского комитета по информационной политике Антон Горелкин обратился к блогерам с призывом не ждать отдельного закона, а уже сейчас формировать отраслевые правила и стандарты, которые обеспечат устойчивое развитие блогосферы. О рекламе как проводнике национальных смыслов говорили референт управления президента Владимир Костеев и вице-президент АКАР Валентин Смоляков, подчеркнувшие, что отрасль становится не только экономическим, но и культурным инструментом, напрямую влияющим на ценностные ориентиры общества.

«В современных условиях нам важно не просто производить товары и услуги, а делать это с идеей, с ценностями. Именно в этом и заключается сила креативных индустрий: они позволяют объединить экономику, культуру, традиции и новейшие ИТ-технологии. Это значит, что в условиях растущей глобализации всего, включая культуры, мы можем строить сильную страну, сохраняя собственное лицо и не теряя связь с корнями. А в контексте сферы ИТ это означает, что наши продукты, в отличие от иностранных, готовы предложить не просто набор плюсов, а именно те преимущества, которые подходят под специфику нашей многонациональной страны, где сосуществуют множество культур и мировоззрений на все, начиная от бытовых вопросов и заканчивая ведением бизнеса», – отметил управляющий партнер агентства «Смена» (Группа AIC) Артем Геллер.

Напомним, в рамках «Российской креативной недели» прошло свыше 60 сессий, на которых выступили более 350 спикеров. Основной темой мероприятия стало развитие креативного сектора экономики, были подведены итоги работы за пятилетний период. О том, как прошло мероприятие, читайте в материале «ФедералПресс».

Фото: ФедералПресс / Денис Коробейников

 

Ссылка на первоисточник
наверх