ВЛАДИВОСТОК, 11 февраля, ФедералПресс. Крупнейший российский маркетплейс запустил продажи подержанных автомобилей на своей площадке. Автоэксперт Антон Шапарин рассказал, как все устроено.
Пока услуга оказывается в тестовом режиме и доступна только на территории Москвы и Московской области. Как сообщил Шапарин «Инфо24», это всего лишь рекламная услуга, а не непосредственная торговля.
«Они сами ничем не занимаются, просто сотрудничают с автодилером. Соответственно, маркетплейс с одним автодилером, другие автодилеры размещают информацию на «Авито» и «Авто.ру». Маловероятно, что Wildberries будет заниматься чем-то отличным от своих «коллег по цеху» и продавать подержанные автомобилей самостоятельно», – сообщил эксперт.
Он подчеркнул, что своей площадки для торговли автомобилями у маркетплейса не будет, тем более, подобный товар не будут доставлять в пункты самовывоза. По мнению Шапарина, таким образом маркетплейс намерен составить конкуренцию интернет-площадкам, где объявления о продаже авто размещают физ или юрлица для увеличения трафика.
Ранее сообщалось, что компания начнет продавать китайские автомобили для жителей Татарстана и еще 16 регионов. Юрист высказал мнение, что приобретение автомобиля через маркетплейс гарантирует покупателям устойчивую цену.
Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия
Свежие комментарии