На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

Что будет делать Hyundai, если РФ не разрешит вернуть завод: у концерна есть план Б

Корейский автоконцерн Hyundai Motors рассматривает возможность обратного выкупа своего бывшего завода в России, проданного в конце 2023 года за символические 10 тысяч рублей. Как сообщает Korea Economic TV, компания инициировала внутреннюю проверку состояния глобальных активов, включая российские предприятия, на фоне растущего тарифного давления со стороны США.

Во сколько обойдется возвращение Согласно условиям сделки, опцион на обратный выкуп действует до декабря 2025 года, однако цена выкупа будет определяться по рыночной стоимости, которая может значительно превысить первоначальную сумму продажи. На момент продажи стоимость завода составляла 287,3 млрд вон (при символической цене сделки 10 тысяч рублей). По экспертной оценке, рыночная стоимость актива с учетом первоначальных инвестиций и потенциальных затрат на модернизацию, обновление производственных линий и подбор персонала достигает порядка 1 трлн вон. Завод сейчас После сделки купли-продажи предприятие продолжает работу под управлением компании AGR. На производственных линиях собираются автомобили корейского концерна, которые теперь выпускаются под брендом Solaris. Как пишет «Автовоз», изменения коснулись в основном логотипов и названий моделей. Текущие производственные планы завода составляют около 200 автомобилей в день. Правовые барьеры Возвращение Hyundai на российский рынок сопряжено с серьезными правовыми препятствиями. Российские власти неоднократно заявляли, что иностранным компаниям не удастся вернуть активы «легко и дешево». В Государственной Думе недавно рассматривается законопроект, который предоставит правительству право блокировать сделки по обратному выкупу предприятий.

Стратегические планы В ответ на эти вызовы корейский концерн разработал два сценария развития событий:

при успешном выкупе завода – преобразование площадки в экспортный хаб для поставок автомобилей в Европу; в случае отказа – создание новых производственных мощностей в соседних странах.

При этом в компании однозначно исключили возможность строительства совершенно нового завода на территории Российской Федерации. Напомним, покупка автомобиля из Южной Кореи становится для россиян все более привлекательной альтернативой местному рынку. Даже с учетом всех сопутствующих расходов корейские автомобили обходятся на 30–40 % дешевле российских аналогов. Фото: unsplash.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх