На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Инновационный отечественный электропоезд успешно прошел испытания

МОСКВА, 14 октября, ФедералПресс. Скоростной электропоезд ЭС104 «Финист» в восьмивагонном исполнении успешно прошел приемочные и сертификационные испытания. Как сообщает пресс-служба Группы «Синара», тесты состоялись на экспериментальном кольце Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта – ВНИИЖТ в Москве.

Состав был протестирован на мощность тяги и скорость торможения, испытания на нагрев тягового оборудования и электромагнитную совместимость. Предполагается, что сертификат будет получен в ноябре.

Также испытатели проверили комфортность нахождения пассажиров в салоне поезда при развиваемых им высоких скоростях: вибрацию, уровень шума и т. д. В головном и прицепном вагонах провели санитарно-химические и эргономические испытания. Было протестировано и вспомогательное оборудование.

«Финист» обкатали на участке реальной железной дороги от станции Щербинка в Подмосковье до станции Владимир со скоростью 160 км/час, чтобы проверить тормоза и измерить длину тормозного пути.

«Все этапы приемочных и сертификационных испытаний прошли четко по графику, поезд продемонстрировал строгое соответствие параметрам, заявленным в технических требованиях. После получения сертификата соответствия на восьмивагонный состав завод готов в максимально короткие сроки наладить его серийный выпуск и поставки», – прокомментировал генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

В настоящее время на предприятии готовят следующую модификацию «Финиста» – модель ЭС105, оснащенную двухсистемным тяговым оборудованием. Оно позволяет поезду преодолевать участки дорог как с постоянным, так и переменным током, быстро переключаясь с одного рода тока на другой. Разработку предполагается запустить на ранее недоступные для скоростных электропоездов железнодорожные магистрали.

Фото предоставлено пресс-службой Группы «Синара»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх