На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

Маркетплейсы покоряют бренды «тюменской матрешки»: продажи выросли почти на треть

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 20 октября, ФедералПресс. Региональные производители из Тюменской области, ХМАО и ЯНАО увеличили продажи на популярных маркетплейсах. Высокие темпы товарооборота стали возможны благодаря запуску специальных разделов «Сделано в Тюменской области».

«Продажи предпринимателей из Тюменской области за девять месяцев 2025 года выросли почти на 30 %, в Ямало-Ненецком автономном округе рост составил около 25 %, а в Ханты-Мансийском автономном округе – 43 %», – сообщает РБК Тюмень со ссылкой на пресс-службу маркетплейса Wildberries.

Лидеры продаж различаются в зависимости от региона. Тюменские продавцы активно реализуют одежду, товары для красоты, бытовую технику, зоотовары и продукты. В Югре популярны одежда, обувь, продукты и белье, а в ЯНАО – одежда, товары для красоты, спортивная продукция и обувь.

Также высокими темпами развивается площадка Ozon, на которой представлено около двух тысяч товаров от региональных производителей. Особенно востребованы товары для строительства и продукты питания. Среди лидеров – автотовары от бренда «Арсенал», товары для дома от «НеоКомпозит» и сублимированная продукция от Green Life.

Уточняется, что начинающим предпринимателям предоставили возможность бесплатного размещения товаров на витрине. Программа поддержки региональных производителей помогает заявить о себе как на федеральном уровне, так и дает возможность «зайти» на зарубежные рынки, включая страны СНГ.

Ранее «ФедералПресс» писал, что ФНС может доначислить налоги за регулярные переводы на карту. Как избежать неприятных последствий при переводах денег, читайте здесь.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

 

Ссылка на первоисточник
наверх