На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Пользователи МТС массово жалуются на сбои в работе оператора: что произошло

МОСКВА, 6 января, ФедералПресс. Пользователи МТС столкнулись с масштабными проблемами в работе сервисов. Об этом свидетельствуют жалобы, поступившие на платформу Downdetector, которая мониторит сбои популярных интернет-ресурсов.

«Сбой домашнего интернета», – пишут потребители.

Согласно данным сервиса, пользователи указывают на перебои в предоставлении мобильного и домашнего интернета.

Проблемы начали фиксироваться 6 января около 10:15 по московскому времени. За первые два часа зарегистрировано более 7,7 тысячи жалоб, их количество продолжает расти.

Наибольшее число обращений поступило от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Свердловской, Нижегородской и Ленинградской областей, а также Удмуртской Республики.

Кроме того, затруднения с доступом наблюдаются у ряда отечественных и зарубежных сервисов. Причины возникших сбоев пока не уточняются.

Напомним, ранее технические проблемы возникли в работе Telegram, что временно прервало видеотрансляцию прямой линии с Владимиром Путиным.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх