На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

Нейросети создали образы звезд для юбилейной церемонии премии «Золотой граммофон»

МОСКВА, 21 октября, ФедералПресс. «Русское Радио» продолжает подготовку к церемонии «Золотой Граммофон» и Юбилейному шоу, приуроченному к 30-летию премии. На этот раз вместо традиционной фотосъемки «Русская Медиагруппа» (РМГ) использовала нейросети для генерации образов звезд для наружной рекламы. Это позволило реализовать уникальную концепцию, объединяющую современных звезд с их образами 30-летней давности.

Креативы «Русского Радио» уже появились на крупнейших столичных медиафасадах

Как рассказали в пресс-службе холдинга, компания продолжает проводить успешные эксперименты с искусственным интеллектом. В этот раз РМГ решила разработать уникальные креативные концепции для Юбилейного шоу и тридцать первой церемонии вручения премии «Золотой Граммофон», которые пройдут 30 и 31 октября.

Для макетов использовались реальные фото звезд с личных фотосессий. Команда холдинга создала новые образы артистов с «Золотым Граммофоном» и их ретро-изображения с первым дизайном статуэтки до 2012 года. В креативах представлены Лариса Долина, Филипп Киркоров, Мот, Артур Пирожков и Анна Асти.

Нейросеть проанализировала визуальные образы исполнителей, включая стилистику, палитру и настроение, для создания ИИ-моделей. Для каждого участника разработаны индивидуальные промпты, что позволило получить точные и реалистичные изображения. Нейросеть также трансформировала базовый креатив во вторую версию, показывающую смену костюма с повседневного на вечерний.

Третий визуал воплотил ретро-концепцию: звезды показаны в момент получения первого «Золотого Граммофона». Команда разработала 3D-модель статуэтки прошлых лет, создав трогательные анимации передачи статуэтки от прошлого к настоящему.

Напомним, впервые ИИ-реклама нового шоу «Русского Радио» была представлена на пресс-конференции в ТАСС, приуроченной к 30-летию радиостанции. В этот же день сотрудникам станции был вручен орден Почета за значительный вклад в развитие средств массовой информации и многолетнюю эффективную работу.

Фото предоставлено пресс-службой «Русской Медиагруппы»

 

Ссылка на первоисточник
наверх