На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

26 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кеша
    Вот за что люблю Национальную лотерею, за ее отчетность. Сколько денег разыграли. Сколько приняло участие, сколько ми...Жители четырех ре...
  • Никита
    Это, наверное, кому-то на роду написано, выиграть в лотерею. У меня дед еще играл, отец играл, а теперь я. Они мне та...Московский прораб...
  • Кирилл
    Вот интересно, они правда существуют эти миллионеры? Среди моих знакомых лотерейных фанатов нет ни одного миллионера,...Тюменец выиграл в...

Калининградцы пожаловались на сбои в работе мобильного приложения «Госуслуги»

КАЛИНИНГРАД, 20 июня, ФедералПресс. Пользователи из Калининградской области сообщили, что не могут войти в мобильное приложение «Госуслуги». Версия сайта в браузере при этом работает в обычном режиме.

«При попытке зайти в приложение высвечивается уведомление: «Вы закрыли доступ к Госуслугам для этого устройства.

Теперь для входа потребуется логин и пароль», – пишут СМИ со ссылкой на слова граждан.

Пользователи отмечают, что ранее беспрепятственно заходили в личный кабинет по Face ID, уточняет «Клопс». Напомним, что в последнее время жители региона часто жалуются на сбои в работе мобильного интернета.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что жители нескольких районов Калининграда жалуются на отсутствие мобильного интернета.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

 

Ссылка на первоисточник
наверх