На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Пиарщики из России и Германии пройдут обучение в «Мастерской новых медиа»

МОСКВА, 9 апреля, ФедералПресс. Специалисты по связям с общественностью со всей страны, а также из Германии начали обучение по программе «Мастерская новых медиа». Конкурс на обучение составил более 30 человек на место, участвовать в программе пригласили 78 специалистов по связям с общественностью, которые показали лучшие результаты в отборе.

«Конкурс на программу «Связи с общественностью» в этом году – высочайший. Из 2,5 тысяч заявок отобрали лучших, и я уверен, что «Сенеж» поможет участникам еще больше раскрыть свой потенциал и войти в крупнейшее медиасообщество единомышленников», – отметил ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.

Как отметил в ходе открытия нового сезона гендиректор ИРИ Алексей Гореславский, пиарщик и специалист по коммуникациям должны уметь взаимодействовать с аудиторией как через традиционные, так и современные каналы: компьютерные игры, вирусные видео, сериалы, фильмы, театральные постановки.

«И здесь роль «Мастерской новых медиа» очень большая, потому что она создает ТОПовое обучение, дает возможность для разговора с самыми интересными людьми, которые владеют фактурой на данный момент», – подчеркнул Гореславский.

Одной из ключевых тем первого модуля обучения станет PR как инструмент управления повесткой. Участники программы встретятся с более чем 80 ведущими и опытными экспертами отрасли.

Ранее в образовательном центре «Сенеж» начался первый поток федеральной программы «Мастерская новых медиа» по направлению «Медиакоммуникации». Это направление стало первым в сезоне 2025 года, что подчеркивает высокий интерес к российским стандартам в медиа как внутри страны, так и за ее пределами.

Фото предоставлено пресс-службой «Мастерской новых медиа»

 

Ссылка на первоисточник
наверх