На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

Перекупщик раскрыл, что происходит с непроданными авто у дилеров

ВЛАДИВОСТОК, 21 сентября, ФедералПресс. Не все автомобили, выставленные у автосалонов на парковках, находят своих владельцев. Многие из них месяцами простаивают без движения, теряя в цене. Что происходит с такими машинами, рассказал один из перекупщиков, знакомый с внутренней кухней дилерского бизнеса.

«Вся ответственность за судьбу таких машин ложится на продавца. Содержать их дорого, а стоящие без движения автомобили только обесцениваются. Поэтому дилеры ищут любые способы минимизировать убытки», – рассказал автоэкспорт naavtotrasse.ru.

По его словам, автомобили, которые долгое время не удается продать, уже числятся на балансе дилера – автосалон выкупает их у производителя заранее, и возврат невозможен.

Один из способов – использовать технику в качестве подменной на время ремонта клиентских автомобилей. Позже эти машины выставляются на продажу с уценкой. Еще один вариант – переброска в другие города, где на них может быть выше спрос. Так, например, в мегаполисах чаще покупают кроссоверы, а в небольших городах охотнее берут седаны или внедорожники. Благодаря внутреннему обмену между филиалами удается ускорить продажи залежавшихся машин.

Если и это не дает результата, остается снижать цену или выставлять автомобиль на аукцион. Для покупателей это шанс купить машину дешевле, а для дилера фактический убыток: торговать приходится ниже рынка и при этом платить комиссию. В крайних случаях машины, которые слишком долго стоят без движения, утилизируют – их списывают и отправляют на переработку.

К этому сценарию дилеры прибегают крайне неохотно, но полностью исключать его не могут.

Напомним, ранее стало известно, что депутаты попросили Минпромторг пересмотреть повышение утильсбора для автомобилей.

Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов

 

Ссылка на первоисточник
наверх