На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Закон для кишлачников обоготятсяМинтруд разработа...
  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...

Экономист о запрете банкам увеличивать кредитные лимиты: «Спорная инициатива»

Кабмин поддержал инициативу о запрете банкам самим повышать кредитный лимит. Доцент кафедры логистики МАДИ, эксперт московского областного отделения «Опоры России», кандидат экономических наук Вячеслав Белобжецкий назвал это предложение спорным. Эксперт подчеркивает: это лишь увеличит объем работы для банковских служащих:

«Инициатива выглядит спорной. В ней отражается курс на перенос ответственности за свои действия с клиента на банк. В отдельных случаях это может быть верным, но не в случае с кредитным лимитом.

Мне сложно прокомментировать причины такой инициативы. Могу предположить, что они связаны с тем, что банки увеличивают кредитный лимит, не уведомляя клиентов, а они, в свою очередь, тратят больше, чем могут себе позволить и попадают в сложную жизненную ситуацию.

С моей точки зрения, любой пользователь банковских услуг должен самостоятельно взвешивать риски и выгоды от них. Другое дело, что банк обязан предоставлять их на понятных условиях, четко обозначая все пункты договора, ни о чем не умалчивая.

Если банк это условие выполнил, то пользование клиентами банковскими услугами – их зона риска и ответственности.

Если законодательно примут такие обязательства для банков, то это будет означать для них увеличение объема работы. И, возможно, необходимость компенсации клиентами затрат на эту работу. Выигрыш банковских клиентов непонятен».

Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин

 

Ссылка на первоисточник
наверх