МОСКВА. 10 декабря, ФедералПресс. Электромобили уверенно врываются на российский рынок. Притом речь идет не только о китайском производителе, но и о ведущих европейских брендах, которые не менее активно выпускают все больше новых электромобилей. О выгоде данного вида автотранспорта в беседе с «ФедералПресс» рассказал видеоблогер и автоэксперт Александр Булкин.
![](https://r2.mt.ru/r15/photoBABF/20699517752-0/jpg/bp.jpeg)
Электрокары экологичны, безопасны и экономят деньги. Фото: https://360.ru/news/mosobl/esche-13-stantsij-bystroj-zarjadk...
МОСКВА. 10 декабря, ФедералПресс. Электромобили уверенно врываются на российский рынок. Притом речь идет не только о китайском производителе, но и о ведущих европейских брендах, которые не менее активно выпускают все больше новых электромобилей. О выгоде данного вида автотранспорта в беседе с «ФедералПресс» рассказал видеоблогер и автоэксперт Александр Булкин.
«Важно отметить, что электрокары – это для фанатов драйва и скорости, ведь разгон на такой машине отличается от обычного. Крутящий момент приходит сразу с электродвигателя, за счет чего автомобиль мгновенно разгоняется», – отметил эксперт.Также среди преимуществ электрокаров над автомобилями с двигателем внутреннего сгорания – экологичность и безопасность. Кроме того, электромобили куда более выгодны в эксплуатации, так как нет необходимости тратиться на бензин. Полный бак сегодня для машины с ДВС стоит порядка 3500 рублей, в то время как зарядка на станции обойдется всего в 300-400 рублей. При этом во многих городах зарядиться можно бесплатно.
«Следующее безусловное преимущество электрокаров над обычными авто – легкость в обслуживании. Машинам, к которым мы привыкли, необходимо делать ТО каждые 10–15 тысяч километров, чего не требуется пользователем электрических автомобилей», – добавил Булкин.Однако стоит помнить о том, что инфраструктура для электрокаров в России пока не настолько хорошо развита, и дальние поездки могут закончиться остановкой где-то посреди трассы без возможности зарядиться и продолжить путешествие.
Еще один минусом перехода на электрокары он назвал отсутствие романтики. Рев двигателя, запах бензина и масла: для истинных любителей машин отказ от этого может стать настоящей потерей.
«Все мы "мальчишки" уже подросли и хотим наслаждаться настоящими автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, хотим сами управлять машиной, а не чтобы это делал автопилот, пока эти "настоящие" машины еще есть. А на “электричках” покатаемся лет через 30», – заключил Булкин.Ранее издание 360.ru сообщило, что в Подмосковье открыли еще 13 станций быстрой зарядки электрокаров.
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин
Свежие комментарии