На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

Как россияне выбирают работодателя: исследование

МОСКВА, 15 сентября, ФедералПресс. Исследование, проведенное порталом «Авито Работа», показало, что большинство россиян прибегают к внешним источникам информации для оценки потенциальных работодателей во время поиска работы. Более трети респондентов обращают внимание на отзывы и рейтинги компаний. При этом наиболее надежным способом поиска работы многие считают онлайн-платформы.

Согласно данным опроса, 7 из 10 соискателей изучают информацию о работодателе в интернете после приглашения на собеседование.

Кроме того, при поиске работы 41 % читали отзывы сотрудников на сервисах по поиску работы, 40 % спрашивали знакомых, 34 % ориентировались на рейтинг работодателя, 27 % искали информацию в интернете, СМИ и соцсетях, 18% смотрели блоги и соцсети компании, 16 % проверяли контрагента через онлайн-сервисы и базы данных налоговой службы.

При выборе между схожими предложениями работы респонденты отмечают важность трех факторов: прозрачность условий трудоустройства, финансовая стабильность компании и отзывы сотрудников.

Также аналитики выяснили, что 44 % опрошенных считают крупные онлайн-площадки самым безопасным источником вакансий. 39 % доверяют рекомендациям друзей и знакомых, а 29 % – официальным сайтам компаний, если знают, где хотят работать.

Основными критериями безопасности респонденты считают: защиту персональных данных, полную информацию о работодателе, работу с известными компаниями, передает РИАМО.

Жители городов-миллионников чаще ищут информацию о работодателях (8 из 10 случаев) и ориентируются на отзывы и рейтинги. В небольших городах важнее мнение знакомых (45 %).

Мужчины чаще полагаются на интуицию (9 %) и известность компании (7 %), чем женщины (6% и 4%).

Отметим, что осенью и весной россияне чаще всего задумываются о смене места работы. По мнению экспертов, эта любопытная тенденция обусловлена не только сезонными изменениями настроения, но и деятельностью работодателей на рынке труда. Так, в прошлом году именно в этот период на рынке труда появилось 17,1 миллиона свежих вакансий.

Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

 

Ссылка на первоисточник
наверх