
МОСКВА, 27 октября, ФедералПресс. Социальные сети прочно вошли в жизнь россиян. Их используют как по работе, так и во время отдыха. О том, какие тренды есть на рынке социальных медиа, а также как использовать аналитику соцмедиа для эффективности бизнеса, обсудят эксперты отрасли в ходе Brand Analytics Conference 2025.
Мероприятие пройдет 5 ноября в Москве и будет полезно специалистам по коммуникациям, рекламе, маркетингу, репутации и HR.На конференции представят исследование «Соцсети России 2025: цифры и тренды», которое показывает популярность социальных платформ и тренды медиапотребления. Представители ведущих цифровых платформ обсудят изменения в поведении и привычках пользователей, поделятся наблюдениями и прогнозами.
Еще одним аналитическим документом станет карта индустрии «Аналитика соцмедиа». Она состоит из опросов предпринимателей о том, как они применяют аналитику соцмедиа. Команда Сбера расскажет, как внедрялась аналитика в структуры банка, в каких департаментах и для каких задач аналитика используется сегодня.
Важной темой станет использование искусственного интеллекта. На конференции презентуют функционал системы Brand Analytics с использованием ИИ, а также систему «Тренд Детектор», анализирующую информационный фон и различные тренды, только зарождающиеся в медиапространстве.
Эксперты уделят внимание мем-маркетингу. Они расскажут, как мемы помогают взаимодействовать с аудиторией зумеров и поколения альфа для продвижения бизнес-идей.
В ходе конференции будут представлены готовые кейсы по использованию аналитики социальных медиа, участникам будут доступны мастер-классы, на которых они смогут на практике поработать в системе с живыми данными.
Это позволит научиться создавать аналитические отчеты. По итогам обучения участники получат дипломы.Мероприятие соберет экспертов отрасли на улице Покровка, 47, в Москве, на территории Цифрового делового пространства 5 ноября.
Фото: ФедералПресс / Герман Парло
Свежие комментарии