На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

26 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кеша
    Вот за что люблю Национальную лотерею, за ее отчетность. Сколько денег разыграли. Сколько приняло участие, сколько ми...Жители четырех ре...
  • Никита
    Это, наверное, кому-то на роду написано, выиграть в лотерею. У меня дед еще играл, отец играл, а теперь я. Они мне та...Московский прораб...
  • Кирилл
    Вот интересно, они правда существуют эти миллионеры? Среди моих знакомых лотерейных фанатов нет ни одного миллионера,...Тюменец выиграл в...

Как использовать аналитику соцмедиа в бизнесе расскажут на конференции в Москве

МОСКВА, 27 октября, ФедералПресс. Социальные сети прочно вошли в жизнь россиян. Их используют как по работе, так и во время отдыха. О том, какие тренды есть на рынке социальных медиа, а также как использовать аналитику соцмедиа для эффективности бизнеса, обсудят эксперты отрасли в ходе Brand Analytics Conference 2025.

Мероприятие пройдет 5 ноября в Москве и будет полезно специалистам по коммуникациям, рекламе, маркетингу, репутации и HR.

На конференции представят исследование «Соцсети России 2025: цифры и тренды», которое показывает популярность социальных платформ и тренды медиапотребления. Представители ведущих цифровых платформ обсудят изменения в поведении и привычках пользователей, поделятся наблюдениями и прогнозами.

Еще одним аналитическим документом станет карта индустрии «Аналитика соцмедиа». Она состоит из опросов предпринимателей о том, как они применяют аналитику соцмедиа. Команда Сбера расскажет, как внедрялась аналитика в структуры банка, в каких департаментах и для каких задач аналитика используется сегодня.

Важной темой станет использование искусственного интеллекта. На конференции презентуют функционал системы Brand Analytics с использованием ИИ, а также систему «Тренд Детектор», анализирующую информационный фон и различные тренды, только зарождающиеся в медиапространстве.

Эксперты уделят внимание мем-маркетингу. Они расскажут, как мемы помогают взаимодействовать с аудиторией зумеров и поколения альфа для продвижения бизнес-идей.

В ходе конференции будут представлены готовые кейсы по использованию аналитики социальных медиа, участникам будут доступны мастер-классы, на которых они смогут на практике поработать в системе с живыми данными.

Это позволит научиться создавать аналитические отчеты. По итогам обучения участники получат дипломы.

Мероприятие соберет экспертов отрасли на улице Покровка, 47, в Москве, на территории Цифрового делового пространства 5 ноября.

Фото: ФедералПресс / Герман Парло

 

Ссылка на первоисточник
наверх