На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Что делать, если у ребенка проблемы со школьным предметом: советы психолога

МОСКВА, 3 октября, ФедералПресс. Вероятно, у каждого из нас в школьные годы был предмет, который мы не любили. И не важно какой это был предмет, важно, как часто мы сталкивались с неодобрением или непониманием со стороны родителей. О том, почему не стоит так поступать со своими детьми и как правильно себя вести в подобной ситуации, рассказала клинический психолог Дарья Васина.

Попробуйте разобрать сложный предмет вместе с ребенком. Фото: Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

МОСКВА, 3 октября, ФедералПресс. Вероятно, у каждого из нас в школьные годы был предмет, который мы не любили. И не важно какой это был предмет, важно, как часто мы сталкивались с неодобрением или непониманием со стороны родителей. О том, почему не стоит так поступать со своими детьми и как правильно себя вести в подобной ситуации, рассказала клинический психолог Дарья Васина.

По словам эксперта, ребенок часто проявляет склонность к определенному направлению в школьном образовании: гуманитарному, математическому, социальному и другим. Это не означает, что он абсолютно хорош в одном направлении и плох в другом, утверждает специалист.

«Если ваш ребенок не справляется с каким-то из предметов, но при этом есть другие предметы, в которых он разбирается хорошо – это повод задуматься, почему ему тяжело дается какой-либо предмет. Все это очень индивидуально», – отмечает психолог.

По словам Васиной, важно поговорить с ребенком, чтобы узнать его мнение о ситуации. Возможно, у него есть проблемы с преподавателем или личная неприязнь. Или ребенок не успевает за энергичным учителем, если он тихий и спокойный.

«Может быть, случился какой-то момент неуспеха. Он не разобрался в чем-то, растерялся и замкнулся в себе. «Не получается – ну, и не буду», – как-то так. Потом все это превратилось в снежный ком проблем», – считает специалист.

В подобных случаях Дарья Васина рекомендует не только поговорить со своим ребенком, но и встретиться с учителем, чтобы попытаться вместе найти способ заинтересовать ученика трудным предметом. Возможно, стоит попробовать индивидуальные задания, добавляет эксперт.

Кроме этого, психолог рекомендует разобрать сложный предмет вместе с ребенком, не принуждая его и не упрекая. Важно заинтересовать его этим предметом, например, математикой через необычные задачи, биологией через изучение животных, уточняет психолог в разговоре с Тульской службой новостей.

«Если ситуация по всем предметам сложная, разобраться с психологическими проблемами ребенка, возможен недостаток внимания со стороны окружающих», – подытожила Васина.

Предлагаем также ознакомится с рекомендациями детского психолога Олеси Покусаевой, которые она приготовила для родителей первоклассников.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх