На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

23 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...
  • Людмила Лепаева
    Не поняла деньги нам вернут. Силу мы показали и утёрлись?Германия захватил...

Депутат Лантратова поддержала идею введения в школах интегральной оценки: что это

МОСКВА, 12 января, ФедералПресс. В российских школах предложили ввести интегральную оценку, когда навыки и знания ученика оцениваются комплексно по отдельной методике. Эту задумку прокомментировала депутат Госдумы Яна Лантратова.

Депутат отметила, что действующая система, основанная преимущественно на результатах ЕГЭ, не дает полноценного представления об уровне знаний выпускников.

По ее словам, единый экзамен оценивает лишь отдельные фрагменты знаний, игнорируя важные аспекты образования, такие как творческий потенциал, критическое мышление, командная работа, инициативность и способность к социальной адаптации.

Лантратова подчеркнула, что высокий результат ЕГЭ далеко не всегда свидетельствует о готовности выпускника к жизни и дальнейшему обучению.

«Интегральная оценка позволит получить более полное и объективное представление о подготовленности выпускника, показывая его сильные стороны и потенциал в целом», – выразила мнение депутат в беседе с RT.

Парламентарий также отметила, что интегральная система оценки сможет учитывать не только баллы ЕГЭ, но и успеваемость ученика за весь период обучения, его участие в олимпиадах, проектной деятельности и общественной жизни школы. Кроме того, будут учитываться мнение педагогов, а также результаты портфолио ученика.

Она считает, что введение интегральной оценки поможет вузам более комплексно оценивать абитуриентов, обращая внимание не только на результаты экзаменов, но и на разностороннюю подготовку молодых людей. Однако эксперт признала, что разработка и внедрение такой системы являются сложной задачей, требующей детальной проработки.

Ранее министр просвещения России Сергей Кравцов заявил, что пока что в стране нет достойной и полноценной альтернативы ЕГЭ. Он подчеркнул, что единый государственный экзамен совершенствуют каждый год, кроме того, сложившаяся система дает равные возможности для школьников из больших мегаполисов и маленьких поселков.

Фото: ФедералПресс / Антон Федулов

 

Ссылка на первоисточник
наверх