На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

21 подписчик

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Инвестиции в будущее: компании дарят образовательные льготы семьям

МОСКВА, 13 декабря, ФедералПресс. Современные работодатели все чаще меняют привычные новогодние наборы конфет на более полезные подарки, например, сертификаты на образовательные курсы. Бесплатные образовательные курсы – растущий тренд, который отмечают сегодня на рынке, хотя в соцпакетах такие льготы встречаются еще довольно редко.

Многие родители уже пользуются услугами онлайн-образования для своих детей. Фото: unsplash.com

МОСКВА, 13 декабря, ФедералПресс. Современные работодатели все чаще меняют привычные новогодние наборы конфет на более полезные подарки, например, сертификаты на образовательные курсы. Бесплатные образовательные курсы – растущий тренд, который отмечают сегодня на рынке, хотя в соцпакетах такие льготы встречаются еще довольно редко.

В последнее время все больше компаний стремятся сделать семейную тематику неотъемлемой частью своей корпоративной культуры. Они предлагают разнообразные привилегии не только для своих сотрудников, но и для их детей, ведь на рынке появляется все больше сотрудников, которые сочетают в себе несколько ролей: растущих по карьерной лестнице профессионалов и молодых родителей. Они отличаются особыми установками на обучение – все больше внимания уделяется детским образовательным технологиям и онлайн-образованию.

«Инвестиции в образование детей сотрудников – это шаг к лояльности и улучшению репутации компании как работодателя. Многие родители уже пользуются услугами онлайн-образования для своих детей, поэтому внедрение подобных льгот сможет оказать финансовую помощь, а также поддержать ценности «осознанного родительства», – отмечает директор по развитию стратегических партнёрств VK Дмитрий Королев.

Ранее Аналитический центр Mindsmith провел исследование, посвященное тенденциям в системе компенсаций и льгот для сотрудников кампаний. Три четверти опрошенных родителей отметили, что пользуются услугами EdTech-компаний для обучения детей, но такие льготы в социальных пакетах встречаются редко.

Фото: unsplash.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх