МОСКВА, 13 декабря, ФедералПресс. Современные работодатели все чаще меняют привычные новогодние наборы конфет на более полезные подарки, например, сертификаты на образовательные курсы. Бесплатные образовательные курсы – растущий тренд, который отмечают сегодня на рынке, хотя в соцпакетах такие льготы встречаются еще довольно редко.
МОСКВА, 13 декабря, ФедералПресс. Современные работодатели все чаще меняют привычные новогодние наборы конфет на более полезные подарки, например, сертификаты на образовательные курсы. Бесплатные образовательные курсы – растущий тренд, который отмечают сегодня на рынке, хотя в соцпакетах такие льготы встречаются еще довольно редко.
В последнее время все больше компаний стремятся сделать семейную тематику неотъемлемой частью своей корпоративной культуры. Они предлагают разнообразные привилегии не только для своих сотрудников, но и для их детей, ведь на рынке появляется все больше сотрудников, которые сочетают в себе несколько ролей: растущих по карьерной лестнице профессионалов и молодых родителей. Они отличаются особыми установками на обучение – все больше внимания уделяется детским образовательным технологиям и онлайн-образованию.
«Инвестиции в образование детей сотрудников – это шаг к лояльности и улучшению репутации компании как работодателя. Многие родители уже пользуются услугами онлайн-образования для своих детей, поэтому внедрение подобных льгот сможет оказать финансовую помощь, а также поддержать ценности «осознанного родительства», – отмечает директор по развитию стратегических партнёрств VK Дмитрий Королев.Ранее Аналитический центр Mindsmith провел исследование, посвященное тенденциям в системе компенсаций и льгот для сотрудников кампаний. Три четверти опрошенных родителей отметили, что пользуются услугами EdTech-компаний для обучения детей, но такие льготы в социальных пакетах встречаются редко.
Фото: unsplash.com
Свежие комментарии