На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

В России за 4 года закрылись более сотни производителей крепкого алкоголя

МОСКВА, 27 января, ФедералПресс. В России в период с 2021 по 2025 год закрылось 109 производителей крепкого алкоголя – это 17,17 % работавших на рынке компаний. Об этом сообщил ТАСС.

Согласно исследованию «Контур.Фокус», на которое ссылается агентство, на 1 января 2025 года в отрасли насчитывалось 328 таких производителей.

Из данного количества у 179 компаний нет лицензий на изготовление крепкого алкоголя по причине банкротства, ликвидации или из-за того, что они просто не успели их оформить, поскольку только создались.

Порядка 97 % российского рынка крепкого алкоголя представляют юридические лица, 3 % – индивидуальные предприниматели.

Наибольшее количество компаний, производящих крепкий алкоголь, работает в Северной Осетии – 34 на январь 2024 года. Московская область расположилась на втором месте (23), а Дагестан и Москва поделили третье (22). В Кабардино-Балкарии насчитывались 18 таких компаний.

Ассортимент основного количества производителей – 62,8 % – составляют водка, виски, бренди, джин и другие дистиллированные напитки, пищевой спирт изготавливают 26,52 % компаний, перегоняют, очищают и смешивают спирты 9,76 %, а вот напитки, смешанные с дистиллированными алкогольными напитками, производят 0,91 %.

Ранее эксперт рассказывал, готово ли государство к полному переносу маркировки алкогольной продукции, поступающей на территорию России из-за рубежа.

Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

 

Ссылка на первоисточник
наверх