На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

26 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кеша
    Вот за что люблю Национальную лотерею, за ее отчетность. Сколько денег разыграли. Сколько приняло участие, сколько ми...Жители четырех ре...
  • Никита
    Это, наверное, кому-то на роду написано, выиграть в лотерею. У меня дед еще играл, отец играл, а теперь я. Они мне та...Московский прораб...
  • Кирилл
    Вот интересно, они правда существуют эти миллионеры? Среди моих знакомых лотерейных фанатов нет ни одного миллионера,...Тюменец выиграл в...

Турецкие отели сохранят формат «все включено»

МОСКВА, 12 августа, ФедералПресс. Владельцы турецких отелей не собираются отказываться от формата «все включено», речь идет лишь о смене формата обслуживания в виде шведского стола, сообщил вице-президент альянса туристических агентств Алексан Мкртчян.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что турецкие власти рассматривают возможность замены шведского стола в отелях и ресторанах на формат «а-ля карт», при котором посетители могут заказывать блюда по своему выбору.

В беседе с РИАМО Мкртчян отметил, что формат «все включено» уже давно стал популярным среди туристов, и владельцы отелей не собираются от него отказываться. Он также подчеркнул, что владельцев отелей больше беспокоит проблема с отходами, которые остаются после шведских столов.

«Если, например, гость взял пять котлет на «шведском столе», а съел три, то две оставшихся придется утилизировать. Разговоры идут о том, чтобы убрать «шведский стол», а не систему «все включено», – объяснил Мкртчян.

Ранее стало известно, что власти Турции изучают способы оптимизации ресторанного обслуживания в целях уменьшения объема выбрасываемых продуктов питания. Глава ассоциации рестораторов Турции Рамазан Бингель предложил перейти на метод, позволяющий посетителям самим выбирать блюда для заказа.

Фото: ФедералПресс / Анастасия Алимпиева

 

Ссылка на первоисточник
наверх