На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

В Госдуме позитивно оценили намерение бренда 7-Eleven выйти на российский рынок

МОСКВА, 17 октября, ФедералПресс. Член Комитета Госдумы по промышленности и торговле Игорь Антропенко заявил, что регистрация товарных знаков сети 7-Eleven в России указывает на реальные планы американской компании начать работу в стране.

Регистрация восьми товарных знаков и логотипа американской сети магазинов 7-Eleven в России является серьезным подтверждением намерений компании выйти на российский рынок.

Такое мнение в беседе с «Дума ТВ» высказал член Комитета Государственной думы по промышленности и торговле Игорь Антропенко («Единая Россия»).

По словам парламентария, интерес крупнейшей в мире сети магазинов шаговой доступности к российскому рынку говорит о высокой привлекательности отечественного потребительского сектора и открытости страны для сотрудничества с международным бизнесом. Он подчеркнул, что появление таких компаний может способствовать развитию конкуренции и повышению качества услуг.

7-Eleven — крупнейшая мировая сеть магазинов формата convenience store. В настоящее время она насчитывает более 83 тысяч торговых точек в 17 странах, включая США, Японию, Южную Корею, Мексику и Таиланд.

Ранее стало известно, что Jaguar теряет права на торговый знак в России.

Фото: unsplash.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх