ВЛАДИВОСТОК, 25 мая, ФедералПресс. Свыше 70 % договоров каско, оформляемых на новые автомобили в России, приходятся на машины китайских марок. Об этом сообщил генеральный директор одной из страховых компаний Владимир Скворцов. Для сравнения: в 2021 году доля таких авто в страховом портфеле компании не превышала 4 %.
«Автодилеры и сервисные центры сталкиваются с острой нехваткой запчастей для китайских автомобилей: поставки не успевают за ростом продаж. Клиенты нередко разочарованы сроками ремонта – для отдельных моделей они выше, чем у европейских брендов, покинувших рынок», – подчеркнул Скворцов.
По его словам, ситуация постепенно улучшается: внутренняя статистика компании фиксирует сокращение времени на восстановление машин. Однако, как отметил эксперт, для полного решения проблемы предстоит проделать значительную работу. Большинство клиентов лояльно воспринимают новые сроки обслуживания.
Напомним, с 1 мая в России изменилась схема расчета утилизационного сбора для ряда автомобилей. В связи с этим многие иномарки значительно подорожали.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий
Свежие комментарии