На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

Психолог об ажиотаже на мастеров-мужчин в индустрии красоты: «Это особый кайф»

На российском рынке бьюти-услуг появился новый тренд: спрос на мужчин-визажистов этим летом вырос на 74 %, на мужчин-мастеров маникюра и педикюра – на 34 %. К такому выводу пришли аналитики крупного сервиса для получения заказов на услуги через интернет. Когда стерлись гендерные границы, личным мнением поделилась с «ФедералПресс» психолог и гештальт-терапевт Татьяна Федосимова:

На российском рынке бьюти-услуг вырос спрос на мужчин-визажистов

«Какие женщины с удовольствием пойдут к мужчинам-мастерам в бьюти-индустрии? Которым нравится взаимодействовать с мужчинами, чувствовать мужчину рядом, тем более довериться ему, довериться его рукам. Это может быть связано с какой-то потребностью, с дефицитом мужского внимания, но не всегда. И это особый кайф – довериться мужчинам, он, правда, может здесь чувствоваться.

И эта потребность удовлетворяется. У женщин, у которых есть проблемы с доверием мужчине, не пойдут к такому специалисту.

Мужчины-визажисты и мужчины-парикмахеры более разговорчивы, они делают много комплиментов, уделяют много внимания клиентке, подчеркивают ее особенности, пытаются сделать женщину еще красивее. И это своего рода тренинг, психологическая терапия. И это действительно полезно, потому что повышает женскую самооценку. Происходит психологическая реанимация женской самооценки.

Но, как правило, здесь есть еще одна особенность. Мужчины, которые выбирают бьюти-сферу, идут туда вопреки, преодолевают общественное осуждение, идут вразрез с общепринятыми нормами. И обычно в эту сферу идут работать мужчины, которые чувствуют в этом свое призвание. Они готовы рискнуть ради своей мечты и работы, которая им действительно нравится.

Мужчины в индустрии красоты начали появляться еще много лет назад в основном в Москве и Питере. Уже тогда говорили о том, что они лучшие мастера, чем большинство женщин, потому что избранные и идут в эту профессию по призванию. Они любят эту профессию, готовы в нее вкладываться, учатся бесконечно. Мужчины и сейчас считаются лучшими мастерами.

Я думаю, что до сих пор они встречают сопротивление со стороны общества, потому что в нашей культуре не очень принято, чтобы мужчины занимались женскими занятиями.

Но если они идут в эту профессию и реализуются, то они счастливы, у них будет много благодарных клиентов.

Думаю, что у таких специалистов хорошее будущее, потому что ниша не занята. Мужчины в этой профессии еще являются экзотикой и диковинкой, поэтому некоторым женщинам хочется попасть к такому специалисту».

Фото: Global City / Ольга Юшкова

 

Ссылка на первоисточник
наверх