МОСКВА, 24 сентября, ФедералПресс. На российском рынке напитков со вкусом колы произошло заметное изменение: бренд Evervess, производимый компанией PepsiCo, в 2025 году впервые обогнал по объемам продаж оригинальную Coca-Cola. Такие данные привела исследовательская компания NTech.
«В первом полугодии 2025 года в пятерке самых продаваемых в России напитков со вкусом колы произошли перестановки.
Марка Evervess, которая cо второй половины 2022 года выпускается на российских заводах PepsiCo, впервые обошла завозимый из-за рубежа оригинальный бренд Coca-Cola по доле продаж в натуральном выражении», – передает РБК, ссылаясь на исследования компании NTech.Несмотря на то что Coca-Cola после ухода из России продолжает завозиться из-за рубежа и остается востребованной, рост продаж Evervess оказался еще более стремительным.
По итогам второй половины 2024 года доля импортной Coca-Cola составляла 5,9 % рынка и обеспечивала бренду четвертое место в рейтинге. Evervess тогда занимала пятую строчку с показателем 5,1 %. Однако уже в январе-июне 2025 года ситуация изменилась: Evervess вышла на четвертое место с долей 6,8 %, а Coca-Cola сместилась на пятую позицию, снизившись до 6,5 %.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, какие иностранные компании хотят вернуться в Россию.
Фото: ФедералПресс / Анастасия Алимпиева
Свежие комментарии