На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

Российская кола впервые опередила импортную по продажам

МОСКВА, 24 сентября, ФедералПресс. На российском рынке напитков со вкусом колы произошло заметное изменение: бренд Evervess, производимый компанией PepsiCo, в 2025 году впервые обогнал по объемам продаж оригинальную Coca-Cola. Такие данные привела исследовательская компания NTech.

«В первом полугодии 2025 года в пятерке самых продаваемых в России напитков со вкусом колы произошли перестановки.

Марка Evervess, которая cо второй половины 2022 года выпускается на российских заводах PepsiCo, впервые обошла завозимый из-за рубежа оригинальный бренд Coca-Cola по доле продаж в натуральном выражении», – передает РБК, ссылаясь на исследования компании NTech.

Несмотря на то что Coca-Cola после ухода из России продолжает завозиться из-за рубежа и остается востребованной, рост продаж Evervess оказался еще более стремительным.

По итогам второй половины 2024 года доля импортной Coca-Cola составляла 5,9 % рынка и обеспечивала бренду четвертое место в рейтинге. Evervess тогда занимала пятую строчку с показателем 5,1 %. Однако уже в январе-июне 2025 года ситуация изменилась: Evervess вышла на четвертое место с долей 6,8 %, а Coca-Cola сместилась на пятую позицию, снизившись до 6,5 %.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, какие иностранные компании хотят вернуться в Россию.

Фото: ФедералПресс / Анастасия Алимпиева

 

Ссылка на первоисточник
наверх