На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Закон для кишлачников обоготятсяМинтруд разработа...
  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...

Китайский кроссовер не оправдал ожиданий: «Два года мучений и десятки поездок в сервис»

ВЛАДИВОСТОК, 17 марта, ФедералПресс. В конце 2022 года житель России приобрел китайский кроссовер EXEED TXL, надеясь, что машина станет удачным подарком к Новому году. Однако уже через два часа после начала эксплуатации он пожалел о своем выборе.

«За два года владения EXEED TXL пришлось неоднократно обращаться в дилерский центр для замены различных деталей по гарантии.

Всего за это время посещал сервис около десяти раз», – написал мужчина на портале Autospot.

По словам мужчины, он быстро осознал, что предпочел бы вернуть свой прежний автомобиль – Skoda Kodiaq.

Автовладелец также отметил, что поездки в дилерский центр стали для него настоящим испытанием. По его словам, сотрудники сервиса не всегда признают наличие проблем с автомобилем.

Кроме того, он столкнулся с необычной неисправностью: электронная система машины самостоятельно увеличивает пробег, даже когда автомобиль находится в режиме охраны.

«Примерно за десять минут стоянки пробег может вырасти», – пожаловался он.

Напомним, ранее стало известно, что продажи китайских автомобилей заметно упали в России.

Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия

 

Ссылка на первоисточник
наверх