На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

24 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хоть до одного дошло. Многие возмущаются только это кому-то нужно или паприка нашлаМилонов оценил вы...
  • Людмила Лепаева
    Мне больше нравятся как пели певцы в СССР у них в песнях была душа вложена сейчас таких нетСовременные артис...
  • Людмила Лепаева
    Всех выслать из страны пусть домой домойРоссийский военко...

Мессенджер Max удваивает аудиторию: рост после предустановки и новые функции

МОСКВА, 1 октября, ФедералПресс. Аудитория мессенджера Max в августе 2025 года превысила 32 млн уникальных пользователей в месяц, а среднесуточный охват составил около 7 млн человек. По данным Mediascope, с 1 по 16 сентября дневная аудитория Max достигала 13,7 млн пользователей, а в отдельные дни поднималась до 16,4 млн.

Общий охват за этот период составил 34,5 млн человек.

«Статистика показывает, что Max не просто привлекает пользователей, но и обеспечивает их регулярную активность. Люди возвращаются в приложение ежедневно, то есть сервис становится частью их повседневной цифровой жизни. Также примечательно, что Max быстро стал интересен рекламодателям. Это можно считать индикатором доверия со стороны рынка, и в долгосрочной перспективе это станет драйвером развития всей экосистемы вокруг мессенджера», – отметил председатель комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, эксперт РОЦИТ, заместитель гендиректора – руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов.

Эксперты отмечают, что приложение установлено у значительной части пользователей, однако его функционал пока используется ограниченно. Несмотря на это, прогнозируется, что к концу 2025 года аудитория Max может вырасти на 15–25 %, чему будет способствовать постепенное расширение сервисов и интеграций.

По оценке специалистов, объем рекламы в мессенджере Max по итогам года может составить 500–600 млн руб. При этом ожидается, что в 2026 году среднесуточная аудитория площадки достигнет не менее 20 % населения страны.

Аналитики считают, что часть пользователей других социальных сервисов постепенно перетечет в Max. Это позволит приложению укрепить позиции на рынке, где аудитория распределяется в условиях растущей конкуренции и перераспределения рекламных бюджетов.

«Для российских ИТ-решений характерны дополнительные трудности на старте: пользователи сравнивают их с продуктами, которые до этого разрабатывались и функционировали годами. К этому добавляется традиционный скепсис к отечественным разработкам. Однако динамика Max показывает, что тренд переламывается: аудитория растет быстрее, чем многие ожидали, и это только начало его пути», – подчеркнул ИТ-эксперт Илья Костунов.

Ранее экс-менеджер американской телекоммуникационной корпорации Sprint Джозеф Шуцман представил профессиональный взгляд на российский мессенджер Mах. В своем анализе Шуцман провел параллели с глобальными трендами и обозначил ключевые вызовы, которые стоят перед платформой.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

 

Ссылка на первоисточник
наверх