На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кеша
    Вот за что люблю Национальную лотерею, за ее отчетность. Сколько денег разыграли. Сколько приняло участие, сколько ми...Жители четырех ре...
  • Никита
    Это, наверное, кому-то на роду написано, выиграть в лотерею. У меня дед еще играл, отец играл, а теперь я. Они мне та...Московский прораб...
  • Кирилл
    Вот интересно, они правда существуют эти миллионеры? Среди моих знакомых лотерейных фанатов нет ни одного миллионера,...Тюменец выиграл в...

Расследование крушения Ан-24 в Приамурье вышло на новый этап: что известно

ТЫНДА, 8 октября, ФедералПресс. Полевой этап расследования катастрофы самолета Ан-24 авиакомпании «Ангара» под Тындой завершен. По предварительным данным, основной причиной трагедии, унесшей жизни 48 человек, могла стать ошибка экипажа при работе с высотомерами.

«Для профилактики авиационных происшествий, связанных с ошибками экипажа при установке давления на барометрических высотомерах и полета ниже требуемой траектории – мы как раз одну из основных причин в настоящее время рассматриваем – Росавиация в августе 2025 года направила организациям гражданской авиации оперативные рекомендации», – заявил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

Он также сообщил, что полевой этап расследования как на месте крушения в Тынде, так и в месте базирования перевозчика в Иркутске завершен, проведен анализ документов и изъята радиолокационная информация, передает ТАСС.

Предварительное расследование, проведенное Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), указывает, что пилоты могли перепутать системы отсчета высоты – QFE (от уровня взлетно-посадочной полосы) и QNH (от уровня моря). Аэропорт Тынды недавно перешел на международную систему QNH, в то время как Хабаровск, откуда начал свой путь борт, продолжает работать по советскому стандарту QFE. Эта путаница, усугубленная плохими погодными условиями, могла привести к тому, что экипаж неосознанно вел самолет на опасно низкой высоте. Непосредственно перед столкновением с землей бортовой самописец зафиксировал сигнал системы предупреждения: «Проверь высоту. Низко земля...».

В ответ на произошедшее Росавиация инициировала ряд превентивных мер. Авиакомпаниям поручено пересмотреть внутренние документы, заменив в них расплывчатые формулировки на четкие инструкции для летного состава. Эксплуатантам самолетов типов Ан-24 и Ан-26 необходимо провести специальные дополнительные занятия с экипажами, уделив особое внимание процедурам захода на посадку и корректной установке давления на высотомерах.

В 2025 году ведомство уже выпустило 10 директивных писем и 11 приказов, направленных на профилактику авиапроисшествий.

Напомним, авиакатастрофа под Тындой произошла 24 июля – самолет Ан-24 совершил столкновение с горой при заходе на посадку. В результате происшествия погибли все 48 человек, которые находились на борту – это 42 пассажира и шесть членов экипажа. Семьям погибших были назначены выплаты компенсаций, сумма которых составила 5 млн рублей на каждого погибшего.

Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

 

Ссылка на первоисточник
наверх