На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

20 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Закон для кишлачников обоготятсяМинтруд разработа...
  • Людмила Лепаева
    Зубы выбить может поумнеетЧто делать, если ...
  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...

Коридор между Западом и Востоком: Правительство Якутии озвучило новые подробности о мосте через Лену

МОСКВА, 7 апреля, ФедералПресс. Важнейшую часть транспортной системы Дальнего Востока и Арктики представили на пресс-конференции в Москве. Колоссальная стройка увеличит транспортную доступность Якутии и позволит сделать рывок в развитии экономики региона.

Река Лена практически разрезает Республику Саха (Якутия), что создает существенные логистические проблемы как для развития региона, так и его связей с соседними субъектами России.

«Ленский мост – это 400 тысяч наших граждан, которые большую часть года не могут без проблем перемещаться по региону. Якутск развивается, охватывает другой берег Лены. Для республики это основной по значимости инвестиционный проект»,– рассказал первый заместитель министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Гаджимагомед Гусейнов. Новый мост позволит объединить три федеральные дороги, обеспечить круглогодичную транспортную доступность от Новосибирска до Магадана – путь сократится на тысячу километров. «Он свяжет всю Республику Саха круглогодичным автомобильным сообщением», – подчеркнул Гусейнов. Он также отметил, что строительство моста поспособствует разведке и добычи полезных ископаемых в регионе. Но в первую очередь, во много раз удешевит логистические цепочки с районами Крайнего Севера – так называемый «северный завоз». Об этапах строительства моста и сроках его запуска в ходе выступления рассказал председатель правительства Республики Саха (Якутия) Кирилл Бычков.

«Лена разделяет Дальний Восток на две половины, а внизу проходит БАМ. Мост позволит увеличить транспортную доступность до 90%. Это путь развития Дальнего Востока», – пояснил Бычков. Он напомнил, что строительство ведется в крайне сложных условиях Крайнего Севера, где работа может проводиться только теплое время года. «Настолько сложных проектов нет ни в России, ни в мире», – заключил Кирилл Бычков. Отвечая на вопрос корреспондента «ФедералПресс», выступающие рассказали и о других важных инфраструктурных проектах региона, которые предстоит реализовать. Среди них портовый комплекс в Тикси, где река Лена впадает в Ледовитый океан, и железная дорога до Магадана. «Это позволит создать единый логистический коридор от Ледовитого океана до БАМ», – ответил «ФедералПресс» председатель аравительства Республики Саха. Строительство осуществляется при поддержке президента РФ и должно быть завершено в 2028 году. Как подчеркнули выступавшие, в Республике нет отрасли, которая не была бы в выгоде после запуска нового моста. Пресс-конференция, посвященная строительству объекта, прошла в пресс-центре ТАСС в Москве. Ранее стало известно, что Югра потратит 25 миллиардов на подъем демографии. Кроме того, с 2025 года в автономном округе действуют региональные проекты «Поддержка семьи» и «Многодетная семья», входящие в национальный проект «Семья». Фото: ФедералПресс / Станислав Литвинов

 

Ссылка на первоисточник
наверх