На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФедералПресс

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • rutraveller
    На границе никто не будет штрафовать за отсутствие страховки, просто не пустят, я так понял https://vandrovnik.ru/ge/...В Грузии изменятс...
  • Николай Данилов
    Поживем - увидим. Взболтнули болото, что всплывёт, а что утонет пока непонятно, но воняет сильно.Маршал поражения:...

Проекты Группы Синара показали премьер-министру РФ Мишустину

ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 июля, ФедералПресс. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин познакомился с новыми разработками Группы Синара. На промышленной выставке ИННОПРОМ-2024 ему презентовали макет поезда для высокоскоростных магистралей и рассказали о ходе строительства университетского кампуса в Екатеринбурге.

«У поезда предусмотрена восьмивагонная компоновка, общая вместимость составит 455 пассажиров.

Предполагается возможность эксплуатации поезда по системе многих единиц в сдвоенном режиме (8+8 вагонов). Поезд будет оснащен комплексом машинного зрения, средствами дистанционного управления, устройствами интервального регулирования и цифрового управления», – рассказали в пресс-центре Группы Синара. От своих предшественников поезд отличается аэродинамической формой с минимальным коэффициентом сопротивления. Такой дизайн позволяет снизить шум и расход энергии. В качестве основного материала использован экструдированный алюминиевый профиль, который позволяет снизить вес поезда. Благодаря отечественному тяговому приводу мощностью 10 МВт поезд может разгоняться до 400 км/ч. Макет поезда из трех вагонов и внутренней компоновкой презентовали премьер-министру России Михаилу Мишустину в ходе промышленной выставки ИННОПРОМ-2024. Увидеть наработки производителей и проектировщиков можно было на стенде Группы Синара.

Разработкой высокоскоростного поезда занимаются в Инжиниринговом Центре железнодорожного транспорта (ИЦ ЖТ), а производство организовано на предприятии «Уральские локомотивы». По словам представителей компании, первые образцы нового поколения будут изготовлены в 2028 году. Для серийного выпуска высокоскоростных поездов будут привлечены более 100 российских производителей компонентов. Все они досконально знакомы с процессом производства, а многие уже участвуют в создании электропоездов «Финист». «Тяговый привод поезда будет производиться холдингом «Синара – Транспортные Машины». На заводе «Уральские локомотивы» запланирован выпуск тележек, кузовов вагонов, итоговая сборка и пусконаладка высокоскоростных электропоездов», – рассказали в пресс-службе Группы Синара. Мощности предприятия постоянно увеличивают: уже началось строительство двух новых корпусов общей площадью 60 тыс. кв. метров. Обновления позволят одновременно выпускать до 300 вагонов скоростных и высокоскоростных электропоездов в год.

На стенде Группы Синара Михаилу Мишустину представили еще один важный проект – строительство кампуса Уральского федерального университета. На данный момент его готовность составляет 60 %. На стройплощадке уже есть первый учебный корпус, общежития, медицинский центр, тренировочное поле с беговыми дорожками, а также инженерная инфраструктура, улично-дорожная сеть протяженностью 3,7 км.

По плану реализация второго этапа проекта. В рамках строительства возведут учебные корпуса Института радиоэлектроники и информационных технологий, Института экономики и управления, Специализированного учебно-научного центра (СУНЦ) общей площадью 100 тыс. кв. м. Объекты будут сданы в эксплуатацию в ноябре 2025 года. В будущем университетский кампус обрастет жилыми кварталами, деловым сегментом, производственно-логистическим кластером и необходимой инфраструктурой. Возведением нового района занимается «Синара-Девелопмент». Ранее «ФедералПресс» писал, что на заводе «Уральские локомотивы» провели испытание уникальной тележки. От других экземпляров ее отличают, например, асинхронный тяговый привод с однозубчатой передачей и цельнокатаными колесами. Фото: пресс-служба Группы Синара

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх